rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В расчете на кинотеатры. 2Nova представила массовую вебкам-игру

На прошедшей в Петербурге в минувшую пятницу конференции Interactive Experience Day, агентство новых медиа 2Nova представила участникам новый продукт. Собравшимся была продемонстрирована демо-версия массовой вебкам-игры (так называемая audience-игра). Управление в продемонстрированной игре осуществляется аудиторией, которая движением рук (вправо, влево) управляет игровыми элементами. Как рассказали представители 2Nova, такой продукт как массовые вебкам-игры могут использоваться на различных спортивных мероприятиях, музыкальных концертах и так далее. Наибольшую заинтересованность в новом продукте, по словам представителей 2Nova, на данный момент проявляют сети кинотеатров с которыми ведутся переговоры на предмет реализации и внедрения таких решений.

В ходе конференции Interactive Experience Day представители агентства 2Nova продемонстрировали демо-версию массовой вебкам-игры (так называемая audience-игра), а также рассказали о планах по продвижению такого решения на российском рынке.

Что касается продемонстрированного продукта, то суть представленной 2Nova массовой вебкам-игры заключается в управлении подвижной платформой, которая располагается в нижней части монитора. Перед игроками стоит задача, перемещая платформу, поставлять ее под персонажа игры, который летая по экрану сбивает находящиеся в верхней части экрана ряды шариков. Помимо набора очков, периодически из специальных шаров вылетают бонусы, поймав которые, к примеру, бонус с изображением фотоаппарата, на мониторе появляется фотография аудитории участвующей в игре, сделанная веб-камерой. В конце игры также появляется фотография аудитории на которой отмечен участок с игроками, наиболее активно принимавшими участие в управлении игрой.

Принцип работы массовой вебкам-игры заключается в том, что веб-камера реагирует на движение поднятых рук аудитории, которая движением рук (вправо, влево) управляет игровыми элементами.

«Такой продукт как массовые вебкам-игры могут быть реализованы на различных концертах, народных гуляниях, спортивных мероприятиях и так далее. Стоит отметить, что система управления в играх такого типа может быть реализована не только при помощи жестов аудитории, но также управление может осуществляться через голос, то есть через уровень голоса (громче/тише). К примеру, есть концепция массовой вебкам-игры, которая может применяться на спортивных состязаниях, когда, к примеру, болельщикам команд будет предложено поддержать команду голосом и побеждать будут те болельщики, которые будут делать это громче. Как один из вариантов, управление может осуществляться при помощи мобильного телефона. К примеру, при звонке на определенный номер пользователь получает возможность отдавать голосовые команды герою игры на экране», - рассказывает исполнительный директор компании 2Nova Алексей Колокольников.

Сейчас 2Nova в отношении такого продукта как массовые вебкам-игры в первую очередь видит заинтересованность со стороны сетей кинотеатров: «Сейчас мы ведем переговоры с несколькими сетям кинотеатров по поводу реализации проектов по созданию для них таких вебкам-игр. О точных сроках реализации проектов говорить пока преждевременно. Мы видим большой потенциал в развитии этого направления. Как мы себе представляем, для сетей кинотеатров внедрение таких продуктов как массовые вебкам-игры, это интерактивный медиа-канал, который они предложат рекламодателям. Последние, в свою очередь, смогут в развлекательной форме продвигать свои продукты среди аудитории зрителей, пришедших на киносеанс. То есть по сути это будет тот же рекламный ролик, но предполагающий интерактивное взаимодействие с аудиторией. С точки зрения модели управления такими играми, оно может осуществляться любым из описанных выше способов или их сочетанием. Здесь все зависит от того, какую модель выбирает рекламодатель», - говорит Алексей Колокольников.

На сегодняшний день помимо самой 2Nova на мировом рынке существует только одна компания, которая реализует проекты по созданию и внедрению различных  массовых вебкам-игр на территории США и Европы.

Также в ходе прошедшей конференции представители компании 2Nova привели примеры уже реализованных другими компаниями интерактивных вебкам-игр (в данном случае по большей части речь шла про игры, рассчитанные на одного пользователя), которые созданы как рекламные площадки для продвижения тех или иных товаров и услуг. В своем выступлении представители 2Nova основное внимание уделили обзору проектов в которых используются нетрадиционные способы управления игрой (то есть не контроллеры клавиатуры и компьютерная мышь). Как отмечают специалисты 2Nova, на сегодняшний день для повышения успешности подобных проектов следует обращать внимание не только на создание оригинального геймплея, но и на использование нетрадиционных способов управления игрой. В частности, рассматривались вебкам-игры, управление в которых осуществляется через голос, игры, предполагающие управление движением либо самого игрока, либо специального предмета, который веб-камера идентифицирует как так называемый «маркер» и игрок, двигая перед камерой этим предметом, управляет персонажами в игре.    

К примеру, можно отметить проект, реализованный для продвижения продукции одного из иностранных производителей пищевых продуктов (хлопьев для детей). В рамках проекта создана вебкам-игра с использованием технологии дополненной реальности. В качестве контроллера для управления игрой используется упаковка (коробка) от хлопьев. Веб-камера идентифицирует упаковку как «маркер» и игрок, двигая перед камерой этой упаковкой, управляет движением персонажа в игре. Специалисты 2Nova говорят об этом проекте как о достаточно удачном, поскольку помимо развлекательной составляющей и повышения лояльности к бренду, вовлечение пользователя в игру способствует также продажам продукции, поскольку управлять игрой, как уже говорилось, можно только при помощи упаковки продукта определенного производителя.  

Что еще прочитать по этой теме:

14 сентября 2010 г. Рынок онлайн-ресурсов с видеоконтентом по версии J’son & Partners Consulting: Сентябрь 2010

18 августа 2010 г. «Позвони мне на телевизор». Samsung и Skype представили новый сервис 

21 июня 2010 г. На всемирной выставке Экспо-2010 открыт Институт «умных» и подключенных сообществ 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга