rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Омнитек» автоматизировал «Озон-Сувенир» с помощью «1С:CRM Стандарт»

Партнер ВЦ «1С-Рарус» - ООО «ОМНИТЕК» автоматизировало рекламно-производственную компанию «Озон-Сувенир». Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса – «1С:CRM СТАНДАРТ». В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании «ОЗОН-Сувенир», а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.

«Озон-Сувенир» (г. Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и «гибкими». Кроме этого, информационная система должна была решить следующие задачи:

  • Постоянный контроль входящих обращений клиентов.
  • Формирование единого информационного пространства компании.
  • Защита информации о клиентах и сделках.

Руководство компании «Озон-Сувенир», проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса, выбрало программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ», совместно разработанный компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». Данный выбор обусловлен следующими факторами:

  • программа разработана под специфику и задачи компаний малого бизнеса;
  • программа обменивается данными с «1С:Бухгалтерией 8» (счета, оплаты, отгрузки, клиенты), уже успешно работающей в компании;
  • возможна работа с программой через Интернет вне зависимости от местоположения сотрудника;
  • при необходимости возможно внести доработки с учетом индивидуальных требований клиента;
  • программа доступна по цене малому бизнесу и не требует переплаты за невостребованный небольшой компанией функционал.

Специалисты по внедрению «ОМНИТЕК», проанализировав проблемы и пожелания клиента, продемонстрировали существующие алгоритмы ввода информации и получения необходимых отчетов в CRM-системе. Работы по разработанной компанией «ОМНИТЕК» «Технологии оперативного внедрения» были осуществлены за 3 недели.

По отзывам Михаила Валерьевича Панченко, эксперта по внедрению систем CRM компании «ОМНИТЕК», существенную поддержку в ходе внедрения оказали разработчики данного решения – ВЦ «1С-Рарус».

В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие преимущества:

В области управления клиентской базой:

  • аккумулирована информация о каждом клиенте компании и контактных лицах;
  • обеспечено ведение расширенной аналитики по клиентам, быстрый ввод и доступ к информации о них;
  • обеспечен многофакторный анализ истории контактов с клиентами.

В области планирования и анализа текущей деятельности по продажам:

  • Оптимизирована деятельность сотрудников. Система позволяет планировать контакты, встречи, делегировать поручения; получать отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.
  • Выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж».

В области управления маркетингом:

  • Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать персонализированные рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов, так и индивидуально.
  • Появилась возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Обеспечена интеграция с электронной почтой, в т.ч. автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте.

В области интеграции с существующими системами автоматизации и прав доступа:

  • Настроен двухсторонний обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8». Обеспечена загрузка данных из внешних файлов различных форматов.
  • Создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через Интернет, только в офисе, через Интернет и в офисе.

Из отзыва заместителя директора компании «Озон-Сувенир», Светланы Алтунбаевой: «Продолжительное время мы вели статистику, что называется «вручную». Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в электронных таблицах, содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству.
Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» сразу стала моей умной помощницей и «волшебным зеркальцем», которое предоставляет мне «картинки» работы компании, которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, одним «кликом» мышки. Все элементарно и просто! 
Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить  и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач.
Принятие решения о внедрении CRM-системы было также обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами «1С:CRM СТАНДАРТ» стало возможным  ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга