rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«УютДомСервис» снижает задолженность жильцов с помощью «БИТ:ЖКХ 8»

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УютДомСервис». В результате внедрения «БИТ:ЖКХ 8» на 40 % сократился срок ведения расчетов с квартиросъемщиками, снизилась задолженность жильцов по коммунальным услугам, появился полный контроль движения денежных средств.

«УютДомСервис» компания, которая занимается обслуживанием домов. Предприятие осуществляет управление жилищным фондом, формирует заказы на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг.

На момент внедрения в компании использовалось программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 7.7». Для руководства требовалась специализированная система для автоматизации работы с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения, прописки и выписки проживающих, регистрации льгот.

Целью проекта стала потребность сократить время на ведение расчетов с квартиросъемщиками, повышения уровня оплат по услугам и контроля движения денежных средств.

Для решения вышеперечисленных задач компании был выбран продукт «БИТ:ЖКХ 8», который отвечает потребностям клиента и обладает оптимальной ценой внедрения.

Партнером по автоматизации стала фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт внедрения своей разработки «БИТ:ЖКХ 8» в компании жилищно-коммунальной сферы.

Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программу, провели обучение пользователей. В результате проекта было автоматизировано 2 рабочих места.

Результаты автоматизации:

° На 40% сократилось время на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг;

° Снизилась задолженность квартиросъемщиков по коммунальным услугам за счет стабильности и прозрачности начислений;

° Обеспечен оперативный контроль движения денежных средств;

° Появилась прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам;

° Оперативное обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета;

° Сокращение времени на обслуживание абонентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: , 1с 8.0, 1с 8, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга