Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Администрация Костромской области открыла первый в регионе многофункциональный Центр
20.10.2010 11:45
версия для печати
Многофункциональный центр (МФЦ) — единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Он обеспечивает взаимодействие между органами власти, благодаря чему граждане могут получить одновременно несколько госуслуг, а все промежуточные документы (согласования, справки и т.п.) собираются без участия заявителя. «Наша главная цель — избавить костромичей от вынужденного хождения по многочисленным инстанциям. В МФЦ можно решить любой вопрос, связанный с имущественно-земельными отношениями, социальными выплатами, трудоустройством, миграционными процедурами и другими сферами. Мы прогнозируем, что в год МФЦ будет обрабатывать порядка 145 000 обращений», — прокомментировал Игорь Слюняев, Губернатор Костромской области. В новом Центре действует «электронная очередь». Посетитель выбирает на сенсорном экране необходимую ему услугу и получает талон, на котором указаны номер, этаж и количество человек в очереди. По мере прохождения очереди на мониторе в зале ожидания появляются номера талона и окна, в котором посетителя ждет специалист. «Этот проект объединил инновационные технологии и новый уровень отношения власти к своим согражданам. Технология получилась «живая», когда операторы могут управлять 35-оконной «электронной очередью», перенаправлять посетителя в другое окно, запустить его очередь заново или закрыть заявку. При этом проект экономичный, поскольку системы функционируют в «облаке» собственной разработки КРОК, и даже в пиковые моменты услуги всегда доступны гражданам», — сказал Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК. Работа всех операторов в системе централизована и ведется на сервере. Рабочее место включает в себя только монитор, клавиатуру и специальное устройство (тонкий клиент). «Это решило две проблемы. Во-первых, Администрация Костромской области смогла существенно сэкономить на обязательной сертификации по ФСТЭК[1] каждого компьютера, обрабатывающего персональные данные, и сертифицировать только сервер. Во-вторых, затраты на электроэнергию в данном случае почти в 20 раз меньше, чем при использовании традиционных ПК. Кроме того, при выходе из строя оборудования оператор может перейти на другое рабочее место и продолжить работу в своем личном профиле. Это возможно благодаря технологии облачного десктопа, которую мы использовали в МФЦ Костромы», — дополнил Юрий Коновалов, руководитель направления инфраструктурных «облачных» сервисов компании КРОК. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, системный интегратор, Крок
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?