Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Бахетле» передала IBS поддержку своей корпоративной информационной системы на платформе SAP
20.10.2010 12:38
версия для печати
Сеть супермаркетов «Бахетле» представлена в Москве, Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске. В 2008 году «Бахетле» для автоматизации бизнес-процессов 16 магазинов сети и центрального офиса в Казани внедрила корпоративную информационную систему на платформе SAP. В этом проекте компания IBS реализовала инфраструктурную часть. Учитывая важность бесперебойной работы корпоративной информационной системы, ее сервисную поддержку «Бахетле» также решила доверить компании IBS. Специалисты IBS обеспечили в «Бахетле» поддержку SAP Basis (приложений SAP ERP и SAP BI), удаленное администрирование корпоративной системы, проактивный мониторинг, устранение проблем в работе системы, поддержку пользователей и оказание им необходимых консультаций. Учитывая тот факт, что техническую поддержку инфраструктуры, на которой развернуты решения SAP, на основе долгосрочного контракта также осуществляют специалисты IBS, «Бахетле» получает весь комплекс сервисных услуг и единую точку ответственности за работоспособность своей системы. «В лице компании IBS мы нашли надежного партнера, чьи специалисты имеют высокую квалификацию и прекрасно знают все тонкости работы SAP. Передав им обслуживание системы, мы, с одной стороны, можем высвободить внутренние ИТ-ресурсы для использования на других проектах, а с другой стороны получаем гарантию бесперебойного функционирования важных бизнес-приложений», - отмечает Алмаз Гадельшин, руководитель управления ИТ компании «Бахетле». «Аутсорсинг поддержки сложных систем продуктивен и в том случае, когда у компании есть свои квалифицированные ресурсы и экспертиза. Пример с «Бахетле» прекрасно иллюстрирует преимущества такого подхода. Во время внедрения SAP здесь сформировалась очень компетентная команда и поддержка системы не представляла проблем. Однако с передачей этих функции нам у них появится возможность больше времени уделять другим важным проектам по развитию ИТ-систем компании, более эффективно применять квалифицированные ресурсы и, в конечном счете, получить больший эффект», - комментирует руководитель Сервисного центра по поддержке бизнес-приложений IBS Дмитрий Ивицкий. Информация о компаниях: Торгово-производственная компания «Бахетле» является ведущей региональной сетью супермаркетов в Татарстане и объединяет под единой маркой 16 продуктовых супермаркетов, десять из которых расположены в Казани, два – в Нижнекамске и Набережных Челнах, три – в Москве. Наличие собственных производственных комплексов непосредственно в магазинах позволяет компании обеспечивать покупателей всегда свежей и качественной продукцией, полностью оправдывая свое название: «Супермаркет домашней еды «Бахетле». Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 34 из TOP-50 крупнейших компаний России. С 2005 года в IBS работает специализированный Сервисный центр поддержки бизнес-приложений, осуществляющий полный комплекс услуг по сопровождению систем на платформах SAP, 1C, Microsoft, IBM, EMC Documentum любой конфигурации и масштаба в соответствии с согласованным SLA. При оказании услуг используется технология управления сервисом, основанная на принципах ITSM. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Outsourcing Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, договор аутсорсинга, ит аутсорсинг, проекты аутсорсинга, услуги аутсорсинга, outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?