rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Terrasoft обновил корпоративный сайт

Группа компаний Terrasoft обновила корпоративный портал Terrasoft.ru, а также представила новый логотип и слоган. В новом стиле выполнены и остальные веб-ресурсы группы компаний (украинский, казахстанский и т.д.). Также особенностью дизайна нового сайта стало использование в дизайне элементов BPMN (Business Process Modeling Notation) — графической нотации для моделирования бизнес-процессов.

По словам руководителя отдела маркетинга ГК Terrasoft Натальи Карло, у компании есть ясное видение того, что она должна представлять в будущем. Выбранное для сайта визуальное решение точно раскрывает суть технологий Terrasoft: внешнюю простоту, и, одновременно, насыщенность и сложность содержания. 

Заявленный  принцип лег в основу нового логотипа, слогана «Будущее создавать просто» и символа Terrasoft, представленных на сайте. 

В новом сайте заказчик хотел упростить навигацию пользователей, сделать доступ к информации о продуктах и услугах компании максимально быстрым и простым. Дизайн, разработанный украинской веб-студией ISD Group, достаточно лаконичен, большой акцент сделан на максимальном информировании посетителей о компании и предлагаемых ею продукции и услугах. 

Как сообщает компания Terrasoft, на сайте представлены описание технологий, консалтинговая экспертиза компании и опыт клиентов. Также сайт будет полезен тем, кто хочет подробнее познакомиться с возможностями оптимизации компании, работающей в той или иной отрасли. Ресурс содержит описание решений в 24 отраслях бизнеса и практику отраслевого консалтинга Terrasoft. 

Одна из главных целей нотации BPMN – создание стандартной модели понятной всем пользователям, которые вовлечены в общий проект: менеджерам по продажам, аналитикам, техническим разработчикам и персоналу. С помощью интуитивно понятных символов и текстовой информации каждый участника может отслеживать развитие процесса через его графическое отображение.  

Из других крупных проектов можно указать на запущенный в сентябре этого года новый корпоративный интернет-сайт российского оператора спутниковой связи «Газпром космические системы». Также в сентябре новую версию своего сайта – с обновленной структурой, удобной навигацией и современным дизайном предложила компания B2B-Center, оператор системы электронных торгов, и «МегаФон». Исполнителем проекта выступило интернет-агентство ONY. В июне «Группа Махаон» запустила новый корпоративный сайт российского системного интегратора «Дельта Телеком». 

Ранее по данной теме:

20.10.2010 Стабильное ядро, неудачи и обратная связь  

17.09.2010 Группа компаний Terrasoft завершила внедрение системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме Шервуд  

19.07.2010 Terrasoft налаживает взаимодействие своего бизнес-приложения с решением HP

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга