Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Фирменная розница Nokia попала в сеть
29.10.2010 01:34
версия для печати
Как сообщили в компании Nokia, магазин store.nokia.ru начнет работать по этому веб-адресу в понедельник, 1 ноября. На данный момент доступна только бета-версия для администраторов. С 1 ноября регистрация будет необязательна, так как вендор стремится, чтобы процесс покупки был максимально удобен для пользователя. Первое время воспользоваться доставкой можно только в Москве, Петербурге и прилегающих областях, однако компания планирует расширить охват за счет городов-миллионников. Ассортимент Интернет-магазина составят устройства и аксессуары Nokia, а также комплекты «телефон плюс аксессуар», по цене ниже стоимости предметов по отдельности. Оплатить покупку можно будет через платежные системы, банковской картой или при получении. В первый месяц с момента открытия доставка будет стоить 10 рублей. Напомним, что в конце прошлого года Nokia запустила в России два новых сервиса: каталог «Вместе с Музыкой» (Comes With Music), в том числе и российской, и онлайн-магазин «Музыка Ovi» (Ovi Music). Также в конце 2009 года был открыт очередной брендшоп в Петербурге. Таким образом на начало 2010 года у Nokia было открыто 4 магазина в Северной столице, и 12 в Москве. 12 фирменных салонов работают в регионах. Тогда же компания объявила о планах открыть в России еще 3 салона. Что касается других производителей мобильных телефонов, то можно указать на монобрендовый онлайн-магазин htc-online.ru. Это первый в России официальный интернет-магазин, поставки в который контролируются компанией НТС Corporation. Интернет-магазин организован совместно с партнером НТС Corporation компанией «Телемикс». Asusshop.ru предлагает компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК и мониторы, сетевое оборудование. По данным исследования PriceWaterhouseCoopers, около 80% жителей крупных городов России подтвердили, что хотя бы раз в жизни совершали покупку через интернет. Главными преимуществами шопинга онлайн жители России считают экономию времени (74%), доставку покупок на дом (65%) и возможность избежать суеты традиционных магазинов (61%). Круглосуточную работу интернет-магазина ценят 58% респондентов, возможность найти нужный товар, отсутствующий в традиционных магазинах, отмечают 55%. Ранее по данной теме 24.08.2010 Intel и Nokia создают первый совместный центр разработок 02.06.2010 МТС запускает Интернет-магазин в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону 02.12.2009 Эволюция Nokia. Вендор вернулся на Невский в новом формате Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, Web Ключевые слова: Nokia, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||