rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Microsoft запустила новый сервис практического ИТ-обучения своих клиентов

Компания Microsoft запустила в России эксклюзивную пакетную услугу Start Services, которая предоставляет заказчикам возможность провести практическое обучение своих ИТ-специалистов и протестировать новые технологические решения посредством создания пилотного демо-стенда. Процесс обучения в рамках данного сервиса проводится силами компаний-партнеров на территории клиента без отрыва сотрудников от основной деятельности. Кроме того, овладение новыми навыками происходит в короткие сроки и по фиксированной цене, что представляет дополнительное удобство для заказчиков.

Услуга Start Service предполагает обучение ИТ-специалистов компаний-клиентов Microsoft по следующим направлениям:

- управление информацией – бизнес-аналитика и портальные решения;

- построение ИТ-инфраструктуры – управление ИТ-инфраструктурой, создание рабочих станций на базе Windows 7, удалённый доступ к рабочим столам, виртуализация приложений;

- информационная безопасность – безопасность сети, управление доступом и защита информации от распространения;

- объединённые коммуникации, в частности, почта корпоративного класса. 

«Уникальность и полезность услуги Start Services заключается, прежде всего, в том, что она даёт нашим клиентам шанс оценить все преимущества решения ещё до его покупки. А это существенно повышает эффективность последующего внедрения и увеличивает удовлетворенность заказчика работой с новым ПО, - поясняет Александр Чеснавский, руководитель отдела технологического развития партнеров Microsoft в России. – Кроме того, ИТ-специалисты наших заказчиков получают необходимые для них знания от опытных консультантов, наших партнеров, и участвуют в разработке демо-стенда, который, по сути, является прототипом их будущего решения». 

Непосредственное предоставление услуги Start Service в России осуществляют сертифицированные партнёры Microsoft в самых разных регионах страны. Для них этот проект может оказаться не менее выгодным, чем для конечных пользователей – благодаря дополнительной возможности взаимодействия с заказчиками партнёры смогут расширить круг своих потенциальных клиентов. А проведение обучения и консультирование в рамках Start Service позволит им зарекомендовать себя как надёжного и компетентного поставщика ИТ-услуг. 

Преимущество программы Start Service состоит в возможности обеих сторон на практике ознакомиться с новыми направлениями и перспективами повышения эффективности рабочего процесса на основе современных программных продуктов и технологий Microsoft. 

В результате заказчик быстро получает персонализированный прототип решения, сделанный с использованием передовых технологий, а также план дальнейшего внедрения и развития системы. Партнер же, со своей стороны, в ходе такой работы имеет возможность продемонстрировать экспертизу и опыт. 

Руководитель отдела по развитию продаж партнерской сети Microsoft в России Николай Дубовицкий уверен: «Start Service получит широкое признание на рынке и позволит широкому кругу заказчиков и партнеров расширять сотрудничество по внедрению и эксплуатации программного обеспечения Microsoft». 

Некоторые клиенты и партнёры Microsoft уже успели воспользоваться новой услугой и по достоинству оценили её преимущества. Так, компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ», проводившая обучение своих ИТ-специалистов перед внедрением решения Microsoft Hyper-V, смогла добиться того, что переход на новую технологию прошёл гладко и незаметно для общей деятельности организации, а её ИТ-сотрудники теперь могут самостоятельно разворачивать и управлять виртуальными серверами, обеспечивая бесперебойную работу всех ресурсов и сервисов туроператора. По окончании обучения президент ООО «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» Алексей Проклов заявил: «В кратчайшие сроки сотрудники ИТ-департамента получили представление о технологии виртуализации, а также приобрели практические навыки по настройке и развёртыванию виртуальных серверов. Благодаря решению Hyper-V Start Service инфраструктура нашей компании теперь полностью отвечает требованиям надежности, безопасности и масштабируемости». 

Партнёр, проводивший обучение сотрудников ООО «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ», компания CBS, также остался доволен результатами взаимодействия в рамках Start Service. «Для нас это был первый опыт предоставления услуги такого плана. И мы чрезвычайно рады, что с нашей помощью заказчик нашёл именно то решение, которое ему было нужно. И не просто нашёл, но и научился эффективно с ним работать», – рассказал Сергей Калашников, начальник отдела сетевых технологий компании CBS.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга