Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Avaya ставит на унифицированные коммуникации
18.11.2010 01:03
версия для печати
«Мы встречаемся в знаменательный переломный момент, когда Avaya меняет представление корпоративных пользователей о бизнес-коммуникациях», - сказал генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Александр Пархоменко. – «Свершился переход от телефонии к унифицированным коммуникациям, с упором на оптимизацию работы предприятий». Представители компании продемонстрировали устройство Avaya Desktop Video, на базе которого реализован инновационный пользовательский интерфейс Avaya Flare Experience. Само устройство представляет собой небольшой сенсорный экран размером 11,6 дюйма, поддерживающий технологию multi-touch, со встроенной 720-пиксельной камерой. Оно поддерживает прием и передачу высококачественного звука. Это устройство можно использовать как мобильное благодаря поддержке SIP-протокола, наличию WiFi-модуля, USB-разъема для подключения дополнительной клавиатуры и гарнитуры, 3G/4G-модема или внешнего накопителя. По словам представителей Avaya, последующие версии будут обеспечивать возможность удаленного доступа через VPN-соединение, и будут поддерживать 4G. Сам интерфейс сделан таким образом, чтобы обеспечить быстрый и простой (в одно касание) доступ к функциям использования голоса, видео, социальных сетей, индикации присутствия, мгновенных сообщений, аудио/видео/web-конференций. Виртуальный органайзер позволяет одновременно просматривать различные директории, как корпоративные, так и личные (например, Facebook, Twitter и др.). Вице-президент Avaya по маркетингу, Глобальное подразделение унифицированных коммуникаций Нэнси Малусо (Nancy Maluso), демонстрируя возможности Avaya Desktop Video, отметила, что это устройство совмещает в себе функции и телефона и оборудования для видеоконференцсвязи. Интерфейс предоставляет пользователю возможность отслеживать статус коммуникационного процесса, а также инициировать коммуникационную сессию простым перемещением одного или нескольких контактов из директории в специальную область. Для того, чтобы написать текстовое сообщение, нужно кликнуть соответствующую кнопку под фотографией контакта, и на экране появится специальная клавиатура для набора текста. Решение Avaya Flare Experience разработано на основе операционной системы Android. В силу этого пользователь имеет возможность скачивания бизнес-приложений и инструментов, в т.ч. приложений на базе ОС Android. Обобщая отметим, что Avaya Flare Experience – это своего рода личный секретарь, который заботится о своем владельце, его коммуникационных потребностях. Он знает его сталь работы, его любимые инструменты, стоящие перед ним задачи. Принципы, положенные в основу этого решения – использование контекста и ориентация на пользователя. Президент Avaya в регионе EMEA Михаэль Байер (Michael Bayer) сообщил, что за 2010 год бизнес компании вырос на 30% и по объему почти достиг докризисного уровня. Доход составил пять миллиардов долларов. Платформу Avaya Aura, основанную на протоколе SIP, используют сегодня 650 клиентов по всему миру. Михаэль Байер подчеркнул, что стратегия компании изменилась: от систем голосовой связи к решениям для делового сотрудничества, унифицированным коммуникациям. Опрос бизнес-партнеров Avaya, работающих в регионе EMEA, показал, что почти 43% из них ожидают увеличения объемов продаж в 2011 году за счет роста спроса на решения унифицированных коммуникаций. Кроме того, по их мнению, следующий год станет годом виртуализации в регионе EMEA, а увеличение спроса на соответствующие решения составит около 15%. Михаэль Байер также отметил, что интеграция с компанией Nortel Enterprise Solutions прошла успешно. Сейчас происходит активный рост поставок оборудования для передачи данных, Avaya сохраняет лидирующие позиции на рынке контакт-центров (в России сейчас ей принадлежит более 60% рынка, если считать вместе с оборудованием Nortel). Произошли первые внедрения Avaya Aura на российском рынке. По словам Михаэля Байера, компания имеет серьезный инвестиционный план в России и СНГ. Напомним, что год назад руководство Avaya объявило, что в Россию ни один продукт компании не будет поставляться без поддержки русского языка. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование Ключевые слова: Android, avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||