rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Avaya ставит на унифицированные коммуникации

17 ноября 2010 г. компания Avaya представила первое в индустрии решение для организации унифицированной коммуникационной среды. Это новое комплексное решение, включающее в себя абонентское устройство с интуитивно понятным интерфейсом.Речь о Avaya Flare Experience – практическом воплощении новой концепции бизнес-общения. О его готовности компания объявила два месяца назад, в сентябре текущего года. Сейчас, после обучения российских специалистов, оформления таможенного договора и прочих формальностей, решение доступно в России.

генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Александр Пархоменко«Мы встречаемся в знаменательный переломный момент, когда Avaya меняет представление корпоративных пользователей о бизнес-коммуникациях», - сказал генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Александр Пархоменко. – «Свершился переход от телефонии к унифицированным коммуникациям, с упором на оптимизацию работы предприятий».

Представители компании продемонстрировали устройство Avaya Desktop Video, на базе которого реализован инновационный пользовательский интерфейс Avaya Flare Experience. Само устройство представляет собой небольшой сенсорный экран размером 11,6 дюйма, поддерживающий технологию multi-touch, со встроенной 720-пиксельной камерой. Оно поддерживает прием и передачу высококачественного звука. Это устройство можно использовать как мобильное благодаря поддержке SIP-протокола, наличию WiFi-модуля, USB-разъема для подключения дополнительной клавиатуры и гарнитуры, 3G/4G-модема или внешнего накопителя. По словам представителей Avaya, последующие версии будут обеспечивать возможность удаленного доступа через VPN-соединение, и будут поддерживать 4G.

Сам интерфейс сделан таким образом, чтобы обеспечить быстрый и простой (в одно касание) доступ к функциям использования голоса, видео, социальных сетей, индикации присутствия, мгновенных сообщений, аудио/видео/web-конференций. Виртуальный органайзер позволяет одновременно просматривать различные директории, как корпоративные, так и личные (например, Facebook, Twitter и др.).

Вице-президент Avaya по маркетингу, Глобальное подразделение унифицированных коммуникаций Нэнси Малусо (Nancy Maluso)Вице-президент Avaya по маркетингу, Глобальное подразделение унифицированных коммуникаций Нэнси Малусо (Nancy Maluso), демонстрируя возможности Avaya Desktop Video, отметила, что это устройство совмещает в себе функции и телефона и оборудования для видеоконференцсвязи.

Интерфейс предоставляет пользователю возможность отслеживать статус коммуникационного процесса, а также инициировать коммуникационную сессию простым перемещением одного или нескольких контактов из директории в специальную область. Для того, чтобы написать текстовое сообщение, нужно кликнуть соответствующую кнопку под фотографией контакта, и на экране появится специальная клавиатура для набора текста. Решение Avaya Flare Experience разработано на основе операционной системы Android. В силу этого пользователь имеет возможность скачивания бизнес-приложений и инструментов, в т.ч. приложений на базе ОС Android.

Обобщая отметим, что Avaya Flare Experience – это своего рода личный секретарь, который заботится о своем владельце, его коммуникационных потребностях. Он знает его сталь работы, его любимые инструменты, стоящие перед ним задачи. Принципы, положенные в основу этого решения – использование контекста и ориентация на пользователя.

Президент Avaya в регионе EMEA Михаэль Байер (Michael Bayer)  сообщил, что за 2010 год бизнес компании вырос на 30% и по объему почти достиг докризисного уровня. Доход составил пять миллиардов долларов. Платформу Avaya Aura, основанную на протоколе SIP, используют сегодня 650 клиентов по всему миру.

Президент Avaya в регионе EMEA Михаэль Байер (Michael Bayer)Михаэль Байер подчеркнул, что стратегия компании изменилась: от систем голосовой связи  к решениям для делового сотрудничества, унифицированным коммуникациям. Опрос бизнес-партнеров Avaya, работающих в регионе EMEA, показал, что почти 43% из них ожидают увеличения объемов продаж в 2011 году за счет роста спроса на решения унифицированных коммуникаций. Кроме того, по их мнению, следующий год станет годом виртуализации в регионе EMEA, а увеличение спроса на соответствующие решения составит около 15%.

Михаэль Байер также отметил, что интеграция с компанией Nortel Enterprise Solutions прошла успешно. Сейчас происходит активный рост поставок оборудования для передачи данных, Avaya сохраняет лидирующие позиции на рынке контакт-центров (в России сейчас ей принадлежит более 60% рынка, если считать вместе с оборудованием Nortel). Произошли первые внедрения Avaya Aura на российском рынке. По словам Михаэля Байера, компания имеет серьезный инвестиционный план в России и СНГ. Напомним, что год назад руководство Avaya объявило, что в Россию ни один продукт компании не будет поставляться без поддержки русского языка.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: Android, avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга