«М.Видео» запускает первую федеральную trade-in акцию

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» в разгар «высокого сезона» запускает во всех магазинах сети акцию trade-in (обмен старой техники на новую с доплатой). Первым товаром, доступным для обмена станут DVD-плееры. Аналогичные региональные программы по обмену старой техники показали прирост в продажах товара, участвовавшего в программе, более чем на 30% в период проведения акции.

Сеть «М.Видео» с 23 ноября запускает во всех магазинах сети акцию trade-in по обмену старых DVD-плееров на Blu-ray плееры Philips с доплатой. Утилизацией уценённой техники в рамках своей экологической программы займётся «М.Видео», а покупатели получат возможность сэкономить до 30% от цены нового товара.

Аналитики компании отмечают, что спрос на Blu-ray плееры по отношению к аналогичному периоду прошлого года уже превысил 200%, а в период проведения акции он может увеличиться на 30-40%.

Пилотные проекты по обмену старой техники на новую сеть провела в мае и сентябре в Перми, Санкт-Петербурге и Омске, предложив своим покупателям сдать любые виды техники от мелкобытовой электроники до ламповых телевизоров. В период проведения кампании спрос на аналогичные товары в сети увеличился более чем на 30% неделя к неделе. Например, в Перми при обмене старых телевизоров на новые за один день покупатели приобрели по акции около 1 тыс. плоскопанельных телевизоров с большими диагоналями экрана.

По итогам проведения кампании было принято решение расширить акцию на все магазины сети.

«Trade-in – исключительно популярное явление на Западе, где покупатели с удовольствием меняют старую технику на новую и получают за это скидки. Помимо материальной выгоды, покупатель также получает другие бонусы:  обновлённые модели имеют, например, улучшенную систему энергосбережения или не содержат вредных элементов, которые ранее использовались при изготовлении техники. Такие акции способны значительно увеличить продажи. На разные виды товаров спрос в период проведения trade-in-кампаний может повышаться до 50%», - комментирует запуск акции Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео».

По мнению экспертов компании, спрос на подобные программы в России будет очень высок, т.к. у россиян скопилось огромное количество уценённой техники, которую не принято выбрасывать. Чаще всего она хранится в загородных домах и не используется. В ближайшее время «М.Видео» планирует  расширить перечень товаров, участвующих в акции, и на другие товарные категории.

Справка:

«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.Видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). На конец октября 2010 года в 78 городах России работает 200 магазинов «М.Видео».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

09.10.2019 МегаФон увеличит кэшбэк за лояльность

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

23.09.2019 МегаФон открыл 5G-«песочницу» в СПбГУ