rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» сообщает о сокращении случаев мобильного мошенничества в 2010 году

«Билайн» сообщает о сокращении случаев мобильного мошенничества в своих сетях в 2010 году. Например, с начала года количество жалоб на мобильных мошенников по Воронежу и Воронежской области сократилось почти на 20%. А обращения, связанные с недобросовестными контент-провайдерами уменьшились в среднем на 80% по всей России.

На протяжении нескольких лет количество жалоб по данной тематике продолжает снижаться. В регионах Центральной России ежегодно регистрируется на 5-8% меньше обращений, связанных с мошенничествами. Это стало результатам мероприятий, проводимых «Билайн» и бдительности самих абонентов.

Как отмечает директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Гольняк: «С проблемой мобильных мошенничеств мы начали борьбу два года назад: информировали абонентов о мошенничествах, привлекали экспертов из различных областей. Сегодня наш клиент может получить полную информацию по данной теме, посетив сайт safe.beeline.ru, позвонив по номеру 068044 или просто обратившись в офис. Противодействие мошенничеству для нас одна из приоритетных задач». 

«Билайн» ведет работу сразу  по нескольким направлениям. Прежде всего, это просветительская деятельность – информирование абонентов о новых способах мошенничества, проведение дискуссионых мероприятий по проблеме мошенничества во всех регионах России и СНГ. «Билайн» занимается повышением антифродовых характеристик услуг абонентов, таких как «Мобильный платеж» и «Мобильный перевод». В сентябе 2010 года была запущена услуга «Черно-белые списки», благодаря которой абонент может самостоятельно открывать или закрывать доступ к платным SMS-сервисам. Работа недобросовестных СРА-партнеров стала одной из главных проблем для абонентов, а введение данного сервиса позволило значительно сократить мошеннические схемы и обезопасить клиентов «Билайн».

По данным компании в 2010 году изменились каналы обращений мошенников к абонентам. Если в прошлом году использовались схемы о выигрышах ценных призов, то в 2010 возросло количество мошенничеств с помощью мобильной коммерции. Наиболее часто поступали обращения по темам: мобильный перевод средств мошенникам, устранение интернет-баннера, который блокировал работу компьютера, использование номеров СРА-партнеров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Безопасность

Ключевые слова: Билайн, мобильное мошенничество, мошенничество, мошенничество смс, телефонные мошенничества

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга