Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ИОН меняет формат
07.12.2010 10:57
версия для печати
Компания Цифровой центр ИОН последовательно реализует стратегию постепенного ребрендинга своей сети. Обновленные ценности компании, в которых еще больший акцент сделан на знаниях о цифровых технологиях и внимании к покупателю, воплотились в свежем и ярком дизайне нового магазина, открытого в торговом центре «БУМ». Особенности магазина: - новый дизайн с использованием образов ученых, говорящий о настоящем профессионализме специалистов ИОН; - информационные щиты для удобства самостоятельного выбора техники (в виде наглядной инфографики); - абсолютно новое стильное оборудование, обеспечивающее наилучший комфорт покупателей; - использование сенсорных терминалов для самостоятельного заказа товаров покупателями. «Использование образов ученых – одна из основных особенностей обновленного имиджа компании, – говорит Роман Ашрафетдинов, бренд-менеджер Цифрового центра ИОН. – Этим сравнением компания обращает внимание на самый высокий уровень профессионализма своих сотрудников. Если бы существовала наука выбора и настройки техники, то специалисты ИОН заслужили бы в ней не меньшее уважение, чем Эйнштейн, Да Винчи, Менделеев или Ньютон» Покупателей нового магазина встречают настоящие специалисты, одетые, как и полагается, в сьюты – специальные халаты в стилистике научной лаборатории. Отныне это становится официальным дресс-кодом торгового персонала Цифрового центра ИОН. Покупателям новый магазин понравится тем, что они получат большую самостоятельность. Это связано как со специальными информационными щитами, помогающими буквально за минуту разобраться даже в самом широком ассортименте, так и с интерактивными сенсорными терминалами, с помощью которых покупатель может подобрать и сравнить товары, а при желании оформить заказ с последующей доставкой в этот же магазин или на дом. «Мы стремились к тому, чтобы полезная информация была доступна клиентам всеми возможными способами. Для этого не только продавцы, но даже витрины в нашем магазине научились помогать людям получать знания. Мы надеемся, что клиенту в магазине будет интересно, удобно и легко делать выбор. В итоге у нас получилась своеобразная ИКЕА, только про электронику» Все эти нововведения применены впервые, но в дальнейшем станут образцом для переоборудования остальных магазинов сети. Новый магазин открыт по адресу ул.Перерва, д.43, торговый центр «БУМ». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||