rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ИОН меняет формат

2 декабря состоялось открытие абсолютно нового магазина ИОН, выполненного в необычном технологическом и корпоративном стиле.

Цифровой центр ИОНКомпания Цифровой центр ИОН последовательно реализует стратегию постепенного ребрендинга своей сети. Обновленные ценности компании, в которых еще больший акцент сделан на знаниях о цифровых технологиях и внимании к покупателю, воплотились в свежем и ярком дизайне нового магазина, открытого в торговом центре «БУМ». 

Особенности магазина: 

- новый дизайн с использованием образов ученых, говорящий о настоящем профессионализме специалистов ИОН;

- информационные щиты для удобства самостоятельного выбора техники (в виде наглядной инфографики);

- абсолютно новое стильное оборудование, обеспечивающее наилучший комфорт покупателей;

- использование сенсорных терминалов для самостоятельного заказа товаров покупателями.

«Использование образов ученых – одна из основных особенностей обновленного имиджа компании, – говорит Роман Ашрафетдинов, бренд-менеджер Цифрового центра ИОН. – Этим сравнением компания обращает внимание на самый высокий уровень профессионализма своих сотрудников. Если бы существовала наука выбора и настройки техники, то специалисты ИОН заслужили бы в ней не меньшее уважение, чем Эйнштейн, Да Винчи, Менделеев или Ньютон» 

Покупателей нового магазина встречают настоящие специалисты, одетые, как и полагается, в сьюты – специальные халаты в стилистике научной лаборатории. Отныне это становится официальным дресс-кодом торгового персонала Цифрового центра ИОН. 

Покупателям новый магазин понравится тем, что они получат большую самостоятельность. Это связано как со специальными информационными щитами, помогающими буквально за минуту разобраться даже в самом широком ассортименте, так и с интерактивными сенсорными терминалами, с помощью которых покупатель может подобрать и сравнить товары, а при желании оформить заказ с последующей доставкой в этот же магазин или на дом. 

«Мы стремились к тому, чтобы полезная информация была доступна клиентам всеми возможными способами. Для этого не только продавцы, но даже витрины в нашем магазине научились помогать людям получать знания. Мы надеемся, что клиенту в магазине будет интересно, удобно и легко делать выбор. В итоге у нас получилась своеобразная ИКЕА, только про электронику» 

Все эти нововведения применены впервые, но в дальнейшем станут образцом для переоборудования остальных магазинов сети. 

Новый магазин открыт по адресу ул.Перерва, д.43, торговый центр «БУМ».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга