rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

RIM нацелился на Россию. Теперь по-взрослому

Канадская компания Research in Motion (RIM) анонсировала «полноценный», по словам представителей компании, выход на российский рынок. Накануне совместно с компанией «Билайн» она представила в России новый флагманский смартфон BlackBerry Torch 9800, первый смартфон на базе новой операционной системы BlackBerry 6 с браузером на базе WebKit. Однако о глобальных планах компании в России пока известно немного.

На сегодняшний день более 50 млн человек по всему миру, в первую очередь, это корпоративные пользователи, пользуются смартфонами BlackBerry. Де-факто для многих западных компаний  использование BlackBerry является корпоративным стандартом.

В России предлагаемая  канадской  компанией продукция тоже становится все более популярной, в том числе, благодаря наличию службы BlackBerry Internet Service, предназначенной для выполнения автоматической доставки сообщений корпоративной электронной почты, мобильного доступа к вложениям, а также обеспечения удобного доступа к ресурсам сети Интернет.

До настоящего времени активность Research in Motion на российском рынке нельзя было назвать высокой, поскольку компания не рассматривала его как приоритетный, а поддержка и продвижение, фактически, были переданы партнерам в России. Однако этим летом Research in Motion активизировала маркетинговые усилия, провела ряд тендеров по продвижению, и можно ожидать, что она станет заметным игроком на российском рынке мобильных устройств.

Новый смартфон BlackBerry Torch 9800, выполненный в форм-факторе вертикального слайдера с аппаратной qwerty-клавиатурой, предполагает полный набор современных функций, в том числе,  поддерживает работу в высокоскоростных сетях 3G (UMTS/HSDPA). Стоимость смартфона BlackBerry Torch в фирменных магазинах «Билайн» и сети «Евросеть» составит 29,9 тысяч рублей.

«Мы можем отметить тенденцию увеличения спроса на BB среди наших B2B клиентов», - прокомментировала пресс-секретарь оператора «ВымпелКом» Анна Айбашева. Напомним, что «Билайн» начал сотрудничать с компанией RIM с конца 2007 года. RIM являлся и является партнером сотового оператора по предоставлению сервисов Blackberry в России, как для корпоративных, так и для массовых пользователей. На сегодняшний день в линейке «Билайн» представлены модели BlackBerry Storm2 9520, BlackBerry Bold 9700, BlackBerry Curve 8900, BlackBerry Bold 9000, BlackBerry Curve 8520 и новая модель BlackBerry Torch 9800.

Для абонентов «Билайн» предназначен тарифный план «Blackberry Internet Service - Все включено» с абонентской платой 390 рублей в месяц. С 3 декабря 2010 года компания МТС расширила возможности услуги BlackBerry Internet Service. Стоимость услуги по неограниченному доступу к почте и Интернету составляет 350 рублей в месяц по всей России. К началу продаж  BlackBerry Torch 9800 в число продавцов должен влиться, наконец, «МегаФон».

Ранее по этой теме:

10.12.2010 Евросеть объявляет о начале продаж BlackBerry Torch

09.12.2010 Blackberry Enterprise Service 5.0 - теперь в полосатом исполнении / Видео

03.12.2010 МТС расширяет возможности услуги «BlackBerry Internet Service»

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, смартфон, сотовые телефоны, BlackBerrу, мобильные

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга