rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Европейский оператор – дискаунтер Tele2 представляет новогодний юмористический фильм «Фокусник»

В декабре 2010 года – на экранах телевизоров и уличных плазменных панелей, по радио и в Интернете, наружной рекламе и прессе во всех регионах присутствия Tele2.

В размеренную новогоднюю вечеринку клана Бруто неожиданно вторгается сюрприз – фокусник. Его никто не звал и не ждал, но это не имеет значения – все совершенно бесплатно. Фокусник бросает Сони плащ и индейку, у Тони вытаскивает из-за уха розовый предмет женского туалета… Вуаля! Очередной трюк – и вместе с фокусником исчезают ожерелье, кольцо, кошелек и даже содержимое сейфа! 

Мы привыкли под Новый год ждать и получать подарки, и многие компании пользуются этим, чтобы повысить свои продажи. Новогодние распродажи, специальные условия, праздничные скидки и совершенно невозможные в обычное время предложения окружают нас. Подумать только – совершенно бесплатно! Однако за крайне заманчивыми, на первый взгляд, условиями могут скрываться ограниченный срок действия, неполная комплектация или другие особенности. Об этом рассказывает новый юмористический корпоративный фильм

В нашем новогоднем юмористическом фильме – happy end: фокусник пойман, больше никаких неприятных сюрпризов не будет. А в жизни?

Сергей Андрияшкин, руководитель направлений региональных коммуникаций и КСО «Tele2 Россия» :

Мы – за разумный шоппинг, оптимальное соотношение цены и качества и честность. Поэтому что бы Вы ни покупали к Новому году или любому другому празднику, будьте внимательны: читайте все условия предложения, мелкий шрифт и сноски, не доверяйте шумным акциям, покупайте товары и услуги по цене, которые они реально стоят! И тогда через несколько месяцев вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами, а ваша «карета» не превратится в «тыкву!

Низкие цены Tele2 – это не новогодний подарок, скидка к празднику или специальное рождественское предложение. Являясь настоящим сотовым дискаунтером, мы стремимся предлагать низкие цены круглый год. С Новым годом! С низкими ценами!

РАБОЧАЯ ГРУППА

Tele2

Head of brand and marketing communications - Полина Пашкевич

Senior brand manager - Жанна Давоян

Junior brand manager - Татьяна Гончаренко 

ПАПА creative agency

Senior copywriter – Павел Сердюк

Senior art-director – Эмиль Степанян

Account director – Тимур Макаров

Producer – Карина Синенко 

Патриот Продакшнс

Producer - Павел Лилиенфелд

Director – Terry Rietta

DOP – Павел Капинос

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга