rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ARBYTE усовершенствовал сервис Технической поддержки

Группа ARBYTE, поставщик программных решений по управлению ИТ-инфраструктурой, объявила сегодня о доступности единой телефонной линии службы ARBYTE Service Desk по поддержке поставляемых программных комплексов на базе ПО LANDesk, Netaphor, Netvision, Verismic, SolarWinds.

Группа ARBYTE постоянно совершенствует сервис по предоставлению Технической поддержки для поставляемых программных комплексов и рада сообщить, что c 1 февраля 2011 заказчики, использующие техническую поддержку ARBYTE уровней Standart и Advanced, имеют возможность использовать новую телефонную линию прямого доступа в службу ARBYTE Service Desk по поддержке вышеперечисленных решений. 

Использование прямого номера позволит заказчикам упростить процесс обращения в службу Технической поддержки, а специалистам Технической поддержки более качественно отслеживать обращения. Всем заказчикам, имеющим право на использование услуг Технической поддержки разосланы информационные письма с подробным описанием механизма обращения в службу Технической поддержки, при этом важно отметить, что предыдущие телефон и e-mail адрес также действительны. 

В настоящее время пользователям вышеперечисленных решений доступны следующие уровни технической поддержки. 

1. TS Base – Удаленная поддержка в рабочие дни.

2. TS Standard – Расширенный график удаленной поддержки в рабочие дни.

3. TS Advanced – Расширенный график удаленной поддержки + поддержка на площадке Заказчика.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга