Для обеспечения возможности работы с электронными документами в городской Думе было решено создать систему автоматизации законотворческой деятельности (САЗД). В качестве платформы, для построения которой выбрана система электронного документооборота «ДЕЛО». К настоящему моменту уже реализована регистрация всех поступающих документов в системе «ДЕЛО». Все документы, связанные с законотворческой деятельностью, создаются и направляются депутатам в электронном виде, и одновременно, включаются в повестку дня предстоящего заседания. В процессе проведения заседания депутаты Думы получают через САЗД необходимые документы. В случае изменения повестки заседания, информация на ноутбуках депутатов автоматически обновляется. Таким образом, с помощью системы «ДЕЛО» в Думе Владивостока в кратчайшие сроки был проведен переход к работе с электронными документами.
«Как мы и планировали, с 1 января Дума переходит на электронный формат предоставления документов к заседаниям. Но, поскольку эта практика является новой для депутатов, сегодня, в виде исключения, присутствующим розданы также и бумажные носители информации», отметил на первом январском заседании председатель Думы Валерий Розов.
За высокое качество и оперативность работ, руководитель проекта электронного документооборота группы компаний «СофтИнформБюро» Юрий Кособринов и программист проекта Наталья Скрыпник награждены почетными грамотами. «Дума Владивостока полностью перешла на электронный документооборот, заседания Думы и комитетов теперь проходят в электронном формате, что открывает перед депутатами новые возможности. Например, можно будет дистанционно работать над документами, вносить предложения и участвовать в принятии решений», сообщил при вручении наград Валерий Розов.
Все работы по проекту осуществляются компанией «ДиЛеММа»( ГК «СофтИнформБюро»), официальным партнером ЭОС.
Использованы материалы РИА PrimaMediа(http://www.forumdv.info/news/?id=145773) и ИД «Коммерсант» (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1578642)
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО