rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Российская полиграфия на рубеже эпох

14 февраля 2011 года в Москве компания Adobe Systems при поддержке Межрегиональной ассоциации полиграфистов объявила о старте акции по приобретению программного обеспечения Adobe со значительной скидкой. В акции может принять участие компания, работающая в сфере полиграфии на территории Российской Федерации. Принадлежность компании к сфере полиграфии определяется Оргкомитетом акции по наличию ОКВЭД 22.хх. То есть, Межрегиональная ассоциация полиграфистов должна будет подтвердить, что компания включена в реестр полиграфических комбинатов.

По словам президента Межрегиональной ассоциации полиграфистов Бориса Кузьмина, в базе  данных ассоциации числится более семи тысяч полиграфических компаний. Из них порядка полутора тысяч – крупных, на долю которых приходится выпуск 80% полиграфической продукции в стране.

Статус «полиграфического» предприятие получает, если владеет и использует хотя бы одну полиграфическую машину. Это может быть цифровая печатная машина промышленного типа.

Профильные компании могут приобрести лицензионное программное обеспечение Adobe на специальных условиях – в среднем на 20% дешевле действующих коммерческих цен. Среди продуктов, доступных для покупки в рамках акции, предлагаются российские версии программ Adobe Design Standard CS5, Adobe InDesign CS5, Adobe Photoshop CS5, Adobe Acrobat X Pro. Срок действия акции – с 15 февраля по 10 апреля 2011 года.

В подобной акции, прошедшей несколько лет назад, приняли участие порядка 1,2 тысяч полиграфических предприятий. На этот раз, по словам генерального директора Adobe Systems в России, Украине и СНГ Александра Потапова, акция будет признана успешной, если в ней примет участие порядка 750 предприятий.

Александр Потапов отметил, что недавний экономический кризис сильно сказался на полиграфической отрасли. Несмотря на то, что сейчас отмечается некоторый рост, в ближайшие годы выйти на докризисный уровень не удастся. Тем более, что спрос на полиграфическую продукцию сегодня невелик. Между тем в стране имеются огромные производственные мощности, богатое предложение. То есть конкуренция очень острая.

Однако тормозит развитие полиграфической отрасли не только небольшой спрос. Идет смена технологий. Многие компании исключили из процесса производства полиграфической продукции допечатные процессы. На смену прежнему технологическому циклу пришли кроссмедийные продукты.

Между тем, по словам Александра Потапова, «прогресс, достигнутый в допечатных процессах на отечественных полиграфических предприятиях сегодня, очевиден». В значительной степени они базируются на программных продуктах Adobe Systems. Борис Кузьмин подчеркнул, что сейчас необходимо в полиграфию допечатные процессы вернуть, но уже на новом технологическом уровне. Это условие выживания отрасли.

Борис Кузьмин также отметил изменения, произошедшие в полиграфических учебных заведениях. Там на смену ряду специальностей, связанных с технологией, пришли новые курсы, готовящие специалистов для рекламной деятельности, PR-служб.

Подобно Microsoft, компания Adobe Systems продолжает уделять особое внимание борьбе с распространением «пиратского» программного обеспечения. «Легитимность использования лицензионных продуктов в стране, сейчас один из острых вопросов. Авторитет, прозрачность деятельности – важнейший элемент каждого полиграфического предприятия на современном рынке полиграфических работ России», - подчеркнул Александр Потапов. В настоящее время Adobe Systems борется не столько с теми, кто использует нелегальный софт, сколько с теми, кто занимается его распространением. Мониторинг использования лицензионного программного обеспечения компания не ведет, но производит оценочный анализ, согласно которому, чем дальше предприятия расположены от центрального региона, тем больший процент нелегального софта они используют.

На вопрос, смогут ли в объявленной акции участвовать дизайнеры – фрилансеры, Александр Потапов ответил отрицательно. Он упомянул проведение подобной акции для web-дизайнеров, которая успехом не увенчалась. «Те, кто с помощью ПО Adobe Systems зарабатывает деньги, могут и должны платить за легальный софт», - считает Александр Потапов.

Ранее по этой теме:

09.02.2011 «ВидеоПорт» выпустил решение на основе используемого в WebM видеокодека VP8

09.02.2011 McAfee, Inc. опубликовала отчет об угрозах за четвертый квартал 2010 г.

01.02.2011 В России впервые реализован проект по выпуску версии журнала Men’s Health для iPad на платформе Adobe

17.01.2011 Adobe представляет пакет Technical Communication Suite 3

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: использование программного обеспечения, лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение, Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга