Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Популярная российская онлайн-игра запущена в 4 социальных сетях по всему миру
17.02.2011 14:36
версия для печати
В начале февраля игра "Домовята", разработанная студией Bit.Games, была запущена компанией Pixonic в популярных социальных сетях, охватывающих пользователей со всего мира. Среди них крупнейшая азиатская сеть Friendster, известные в странах Латинской Америки социальные сети Hi5 и Sonico, а также крупная европейская сеть StudiVZ. Общий охват 4 мировых социальных сетей превышает 500 млн. пользователей, а география их присутствия распространяется на весь мир. В StudiVZ "Домовята" с первых дней вышли в топ по скорости роста. Геймплей игры "Домовята" основан на старинных русских традициях и культуре деревенской жизни, а главные герои игры – известные персонажи русских народных сказок. Симпатичный домовенок убирает дом и комментирует свои действия русскими пословицами. Новая игра быстро завоевала популярность в российских социальных сетях: меньше чем за месяц она набрала 2 200 000 игроков, и с момента запуска находится в топах рейтингов соцсетей. Теперь издатель планирует увлечь русским колоритом пользователей по всему миру. Игра "Домовята" была издана через новую платформу PixAPI, запущенную Pixonic в декабре 2010г. Она была разработана для быстрого и удобного издания игр и приложений в социальных сетях по всему миру. Сейчас Pixonic активно приглашает студии разных стран к партнерству, предлагая издание игр на 8 крупных зарубежных социальных площадках и 3-х российских. "PixAPI - уникальная платформа, - подчеркивает Елена Масолова, директор Pixonic, - она позволяет разработчикам всего за 5-7 дней подготовить и запустить игру в ведущих мировых сетях, существенно снижая затраты на их адаптацию под API сетей, сокращая до минимума время запуска и полностью перекладывая все затраты на маркетинг на издателя. Сейчас в нашем портфеле более 40 игр от 17 разработчиков из 7 стран. Мы активно подключаем все новые сети: если сегодня их 11, то к началу лета их число вырастет до 25, а охват составит более 2 млрд. зарегистрированных пользователей". Разработчики уверены в стремительном развитии на рынке социальных игр и востребованности платформы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: социальная сеть, онлайн игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||