rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Упор на IP-сервисы. У московских провайдеров

Крупные московские телекоммуникационные операторы продолжают выводить на рынок услуги связи, нацеленные на привлечение новых абонентов. В частности, в условиях растущей популярности услуг, при использовании которых применяется IP-протокол, не так давно оператор «Центральный Телеграф» (бренд Qwerty) начал продажи продукта «Qwerty.IQ», в рамках которого абонентам предоставляются услуги IP-телефонии, а также ряд дополнительных сервисов. Кроме того, крупные московские операторы активно занимаются модернизацией других дополнительных услуг, предоставляемых с помощью IP-протокола, в частности, услуги цифрового ТВ.

Московский оператор Qwerty недавно объявил о начале продаж  продукта «Qwerty.IQ». Продажи производятся в центральном офисе продаж оператора. Напомним, что тестирование новой услуги оператор начал проводить еще в прошлом году.

В рамках услуги IP-телефонии, которую Qwerty оказывает под брендом «Qwerty.IQ», абонентам (как частным клиентам, так и юридическим лицам) предоставляется возможность принимать или совершать телефонные звонки в городских кодах 495 и 499. Для пользования услугой необходим доступ к сети Интернет, а также телефонный аппарат, поддерживающий работу по протоколу IP.

Что касается тарифных планов на услугу «Qwerty.IQ», то для частных абонентов плата за выделение дополнительного абонентского номера в коде 495 составляет 3 тысячи рублей. Для частных абонентов ведены четыре тарифных плана под названиями «I.Q – Повременный», «I.Q – Экономный», «I.Q – Комбинированный» и «I.Q – Беззаботный».  На трех тарифах данной линейки (за исключением тарифа «I.Q – Повременный») существует лимит времени, входящий в абонентскую плату по тарифному плану. Так, на тарифе «I.Q – Экономный»  он составляет 300 минут местных исходящих телефонных соединений на один номер в месяц, на тарифе «I.Q – Комбинированный» - 600 минут в месяц и на тарифе «I.Q – Беззаботный» - 1,6 тысяч минут в месяц. Плата за минуту местного соединения сверх лимита на этих трех тарифах равна 0,42 рубля. На тарифе «I.Q – Повременный» стоимость минуты местных соединений составляет 0,44 рубля.   Плата за предоставление внутризонового исходящего телефонного соединения тарифицируется на всех указанных тарифах из расчета 1,55 рубля за минуту. Местные телефонные соединения между абонентами Qwerty не тарифицируются.  

Кроме того, в рамках сервиса «Qwerty.IQ» предоставляется ряд дополнительных возможностей (как бесплатных, так и платных). Среди них такие услуги как переадресация вызова, определитель номера, сокращенный набор, конференцсвязь.

Отметим также, что оператор Qwerty активно занимается модернизацией других дополнительных услуг, предоставляемых с помощью IP-протокола, в частности, услуги цифрового ТВ. К примеру, в текущем месяце оператор проводил акцию, в рамках которой абонентам предлагалось заменить старые телевизионные приставки (STB), необходимые для получения услуги цифрового ТВ, на новые, позволяющие просматривать как каналы SD, так и HD.

Модернизацией услуги цифрового ТВ (IP-TV) занимаются и другие крупные московские операторы. К примеру, в начале текущего года оператор NetByNet объявил о переходе на новую технологическую платформу цифрового ТВ, в рамках которой пользователям услуги доступны ряд новых сервисов, среди которых электронная программа передач (EPG), сервисы «чат», просмотр фото, прогноз погоды и ряд других сервисов.

Возвращаясь к услуге IP-телефонии, как отмечают эксперты, на сегодняшний день существует несколько факторов, влияющих на рост популярности этого сервиса в России. Среди таких факторов называются более низкая стоимость звонков по сравнению со стоимостью услуг операторов фиксированной и мобильной связи и доступность и распространенность оборудования (гарнитур, веб-камер, портативных компьютеров и так далее). Кроме того, в нашей стране наблюдаются достаточно высокие темпы развития услуги ШПД в регионах.  

Что касается услуг так называемой интернет-телефонии (сервисов при использовании которых применяется IP-протокол) в целом, то таковые на сегодняшний день интернет-телефония пользуется все большей популярностью у пользователей в мире. Одним из наиболее популярных сервисов, позволяющим совершать вызовы через сеть Интернет на сегодняшний день является Skype. Кроме того, в прошлом году компания Google запустила сервис Google Voice, в рамках которого пользователи услуг электронной почты Google получили возможность совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны.

На отечественном рынке сервисы, позволяющие совершать телефонные звонки через сеть Интернет, предоставляют на сегодняшний день ряд компаний. Среди них, к примеру, один из крупнейших российских мессенджеров Mail.Ru Агент. Также подобные услуги оказывают и операторы связи. К примеру, у оператора «МегаФон» есть сервис «МультиФон», который представляет собой специальную клиентскую программу для компьютера, которая позволяет через сеть Интернет совершать и принимать звонки, включая междугородние и международные направления. Приложение позволяет использовать единый телефонный номер для звонков на мобильный телефон и компьютер, осуществлять бесплатную голосовую и видеосвязь между пользователями услуги, а также отправлять текстовые сообщения и MMS. Летом прошлого года «МегаФон» объявил о запуске услуги «МультиФон» на федеральном уровне.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет телефон, интернет провайдеры москвы, QWERTY, Netbynet, ip телефония, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга