rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания TerraLink завершила проект по внедрению корпоративного портала для адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»

Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» является ведущей национальной юридической фирмой в России, которая специализируется на оказании правовой помощи бизнесу по корпоративным сделкам и коммерческим спорам.

В юридической сфере деятельности, где, казалось бы, мастерство устного слова играет главенствующую роль, сегодня не обходятся без использования современных ИТ-решений. Вопросы наличия полноценной, актуальной информации, оперативного ее обновления - не терпят компромиссных решений, без них - невозможна эффективная и результативная работа. Тем более, что предметом защиты, зачастую, являются не только интересы организаций, но и сам человек, его репутация и права.

Новый web- портал для адвокатского бюро, офисы которого расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Лондоне, должен был создать единое внутрикорпоративное информационное пространство, облегчить обмен знаниями и информацией, консолидировать интеллектуальные ресурсы по широкому спектру областей права, упростить стандартные внутренние процедуры. В итоге, повысить лояльность сотрудников и эффективность работы всей команды.

Платформа Microsoft SharePoint 2010, которая на тот момент только что была выпущена на российский рынок, лучше всего отвечала потребностям заказчика, позволяя поддерживать основные необходимые функциональные сервисы.

Предложение компании TerraLink, обладающей обширной экспертизой в реализации проектов на платформе Microsoft SharePoint, оказалось наилучшим, и не только по цене. Колоссальный опыт специалистов по внедрению этого решения на проектах для крупнейших российских компаний и Gold-статус участника партнерской программы Microsoft с 1994 года стали решающими факторами при принятии решения. Также TerraLink одна из первых компаний на российском рынке, которая приняла участие в программе раннего тестирования нового продукта, и с тех пор активно занимается его внедрением.

На сегодняшний момент проект полностью внедрен, и cтруктура портала включает следующие основные разделы:

• форум,

• блоги,

• раздел для общения с партнерами,

• корпоративный университет,

• бронирование переговорных,

• управление запросами на изменение информации в проекте

• рабочее пространство команды IT,

• запрос командировок или отгулов, управление графиком отпусков,

• поиск сотрудников,

• планирование событий,

• компенсация и утверждение командировочных расходов,

• новости,

• календарь мероприятий,

• поиск по порталу,

• объявления,

• персональный помощник,

• профиль пользователя,

• база публикаций юристов.

 

Какие возможности и преимущества дает внутренний портал, в частности для адвокатского бюро, можно рассмотреть на небольших примерах.

Специально для данного решения была предусмотрена возможность автоматической конвертации фалов MS Office в pdf-версии, которые приняты за основной стандарт для внутреннего документооборота.

Функция «управление запросами на изменение» предполагает возможность полноценного управления списком всех текущих и закрытых дел, их бюджетом, задачами и проблемами, которые требуется решить в каждом случае. При помощи этого сервиса можно отслеживать риски, связанные с внесением изменений в конкретные юридические дела. Данная функция возможна в том числе и при коллективной работе над одним проектом.

Сервис «компенсация и утверждение командировочных расходов» подразумевает, что в интерактивном режиме, без дополнительных бумаг и времяпрепровождения в кабинетах, можно осуществить корпоративном портале следующие действия:

- оформить заявку (кто едет, куда, на сколько дней),

- сделать запрос наличных денежных средств,

- согласовать и выписать командировочные документы,

- осуществить контроль процесса заказа билетов, гостиниц, получения визы,

- отчитаться о командировочных расходах.

«Персональный помощник» - информационная страница, которая помогает сотрудникам найти различную внутреннюю информацию, ознакомиться с регламентами работы, внутренние документы, интересные ссылки.

Решение корпоративного портала для адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» было построено только на использовании стандартных сервисов MS SharePoint 2010, что существенно повлияло на минимизацию финансовых затрат проекта.

 

«Несмотря на то, что вербальное общение и ораторское искусство продолжают занимать доминирующую роль в профессиональной деятельности адвокатов и юристов, часть бизнес-процессов все больше и чаще усовершенствуются благодаря современным ИТ-технологиям, которые сегодня можно найти в любой успешно функционирующей юридической компании.

Внедрение внутрикорпоративного портала, безусловно, значительно облегчило работу наших сотрудников, позволяя обмениваться опытом, получать быстро и оперативно важную информацию из единой информационной базы компании, корректно организовывать встречи с клиентами, приглашая на них наших лучших и самых высококвалифицированных специалистов с узкопрофильными компетенциями.

Оптимизируя свои внутренние бизнес-процессы, мы, в первую очередь, думаем о своих клиентах, об их времени, об имидже и статусе. Использование возможностей внутренней портальной системы в работе позволяет увеличить скорость поиска и предоставления необходимой информации. Уже сегодня можно точно сказать, как изменилась наша деятельность благодаря использованию внутрикорпоративного портала. Количество времени на поиск информации сотрудниками сократилось в три раза. Конечно же, это положительным образом отражается на уровне лояльности клиентов. Система внутренней отчетности (например, отчет по командировкам, финансовым документам), организация встреч, планирование мероприятий стали занимать не больше 10% рабочего времени, что позволяет упростить и усилить контроль за подчиненными, сокращает время и затраты.

Кроме основных бизнес-выгод, внутренний корпоративный портал позволяет улучшить взаимопонимание и тесное сотрудничество сотрудников компании, И уже сейчас, а прошло не так много времени от момента запуска портала, повысилась удовлетворенность сотрудников от работы с корпоративной системой, многие отмечают, что сократились переработки. В конечном итоге, эти моменты усиливает нашу команду, позволяя применить максимум наших компетенции на практике.

Специалисты компании TerraLink, со своей стороны, успешно справились с поставленными перед ними задачами. В будущем мы планируем продолжить сотрудничество и реализовать еще некоторые ИТ-проекты, которые сделают нашу компанию еще более привлекательной на рынке юридических услуг», - делится своими впечатлениями Леонид Дементьев, ИТ-директор адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

Евгений Стаханов, руководитель направления портальных решений компании TerraLink: «Проект по внедрению корпоративного портала для адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» можно выделить как один из лучших и интересных. Во-первых, для нас это первый интранет-портал для юридической организации. Во-вторых, первое завершенное промышленное внедрение на платформе SharePoint 2010 такого масштаба. Заказчик достаточно жестко обозначил сроки, в которые необходимо было уложиться. И я очень рад, что специалисты TerraLink справились с поставленной задачей достойно».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга