Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Что ищут и что предлагают. Посчитал «Бегун»
29.04.2011 06:23
версия для печати
Относительно активности рекламодателей, по данным исследования, категории «Авто», «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда», занимающие верхние строчки рейтинга активности рекламодателей (всего в рейтинге представлены 20 категорий), больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун». На первом месте располагается категория «Авто», которая заняла в рассматриваемом периоде 13,71% в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун». При этом, по сравнению с тем же периодом 2010 года, доля категории «Авто» в первом квартале 2011 года увеличилась более чем на 4 п.п. «Активность рекламодателей сервиса отражает динамику развития авторынка. По оценке PricewaterhouseCoopers, за январь-март этого года россияне потратили на покупку машин на 94% больше, чем в первом квартале прошлого года», - говорится в исследовании компании «Бегун». Остальные места в рейтинге активности рекламодателей «Бегуна» в первом квартале 2011 года распределились следующим образом: В «топ-10» рейтинга на третьем месте с долей 6,13% как уже говорилось находится категория «Личные вещи, одежда». Места с четвертого по шестое занимают категории «Промышленные товары, B2B» (5,2%), «Недвижимость» (4,88%) и «Ремонт жилья» (4,45%). Эксперты «Бегуна» отмечают, что постепенно наращивает долю в рекламном бюджете и категория «Бытовая техника и электроника», которая год назад не входила в десятку самых активных сегментов рекламодателей, а теперь занимает седьмую позицию в рейтинге с долей 3,83%. Восьмое девятое и десятое места в «топ-10» заняли категории «Медицина» (3,69%),«Мебель и интерьер» (3,3%) и «Образование» (3,14%). Выбыли из «топ-10» в первом квартале 2011 года рекламодатели категорий «Красота и здоровье» (11 место и 2,95% доля) и «Услуги в Интернете» (12 место в рейтинге и доля в 2,57%). Наименьшие доли в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» в рейтинге занимают категории «Продукты питания, напитки» (18 место и 1,64% доля), «Туристические услуги» (19 место и 1,53% доля) и «Программное обеспечение» (последнее место в рейтинге и доля в 1,52%). Что же касается рейтинга интересов аудитории (позиции определяются по доле в общем количестве кликов, всего в рейтинге представлены 20 категорий), то согласно исследованию «Бегуна», категории «Недвижимость», «Авто» и «Досуг и отдых» являются самыми популярными тематиками у интернет-пользователей по итогам первого квартала 2011 года. В этом году объявления с рекламой недвижимости вырвались на первую строчку рейтинга интересов аудитории сервиса (7,49% доля в общем количестве кликов). Как отмечают эксперты «Бегуна», рост спроса на объявления этой тематики, вызванный стабилизацией в экономике, несколько ослабил конкуренцию за потребителя в этом сегменте. Две из трех категорий, занимающих наименьшие доли в рейтинге интересов аудитории совпадают с также находящимися на последних местах категориями в рейтинге активности рекламодателей «Бегуна». Так, 18 место и 1,4% доля в рейтинге интересов аудитории у категории «Программное обеспечение». Категория «Туристические услуги» занимает 19 место и 1,34% долю. На последнем месте в рейтинге категория «Услуги связи» (1,32%). Если говорить о российском рынке интернет-рекламы в целом, то отметим, что на сегодняшний день безусловным «хитом» в сети Интернет являются социальные медиа, которые привлекают к себе повышенное внимание профессионалов интернет-индустрии и в частности специалистов рекламного рынка в сети Интернет. Такое направление как маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM) сегодня является предметом активного обсуждения экспертов отрасли. В частности, одним из вопросов, который обсуждается являются те отличия, которые существуют между таргетированной рекламой в социальных медиа и традиционной (в частности, контекстной) рекламой в сети Интернет. Некоторые из экспертов рынка, в частности, отмечают, что в свете популярности социальных сетей, рекламный рынок в сети Интернет ждет попытка создания в условиях конкуренции некоего «контекста 2.0», который начинает оперировать помимо поведенческих и семантических данных еще и данными социальными. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: реклама, реклама маркетинг, интернет маркетинг, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, веб сервис, через веб, продвижение, сайт рекламы, рекламная кампания, веб, web, социальная сеть, Бегун
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||