Движение с олимпийским уклоном. «МегаФон» поехал по стране

В ходе прошедшей в конце минувшей недели пресс-конференции оператор связи «МегаФон» объявил о старте федерального фестиваля инноваций и спорта «Большие Игры МегаФон». Фестиваль, который будет проводиться в формате роуд-шоу, стартовал за тысячу дней до начала зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, партнером которых является компания «МегаФон». «Большие Игры МегаФон» пройдут в 45 городах России. В рамках проекта на главных городских площадях разместятся уникальные купольные сооружения с расположенными внутри них инновационными экспонатами. По соседству с экспозицией будут располагаться площадки, посвященные зимним олимпийским видам спорта.

Роуд-шоу «Большие игры МегаФон» рассчитано на четыре года и будет проводиться с 2011 по 2014 годы. Планируется, что общее количество городов, участвующих в проекте, составит 45. Первым и последним городом, где будут проводиться  «Большие игры МегаФон», является Сочи. Как уже говорилось, в Сочи шоу стартовало14 мая 2011 года за тысячу дней до начала Олимпиады и там же финиширует в феврале 2014 года перед Открытием Олимпийских игр.

В 2011 году в маршруте роуд-шоу обозначено 12 городов: Сочи, Ярославль, Иваново, Владимир, Нижний Новгород, Смоленск, Рязань, Тамбов, Самара, Саранск, Тольятти и Казань.

«Мы рассматриваем Олимпийские игры как спортивное мероприятие, но прежде всего это вовлечение широкой общественности для создания уникальной атмосферы, которую представляют собой Олимпийские игры. Разделяя наши ценности, своей акцией «МегаФон» еще раз показывает, что Олимпиада в Сочи это игры всей страны, это Олимпиада каждого. И привлечение людей, которые будут принимать участие в празднике, организованном «МегаФоном», будет ярким подтверждением того, что продекларировано выше», - говорит старший вице-президент оргкомитета «Сочи 2014» Игорь Столяров.  

Роуд-шоу «МегаФон» состоит из нескольких элементов. В рамках мероприятий, которые пройдут в городах России, запланированы выступления команды «МегаФон Моторспорт» и выставка промо-автомобилей, интерактивные инсталляции и выставка передовых мобильных технологий и услуг компании «МегаФон». Кроме того, все посетители «Больших игр МегаФон» в каждом из городов, где они будут проходить получат возможность принять участие в соревнования по дисциплинам зимних олимпийских видов спорта.

Поскольку роуд-шоу «МегаФона» будет проводиться в летние месяцы, соревнования по зимним видам спорта будут адаптированы под погодные условия. В рамках спортивной части проекта посетители «Больших игр МегаФон» смогут посоревноваться в хоккей с мячом и длинными клюшками (флорбол), биатлон на лыжероллерах с лазерными винтовками, бобслей на асфальте в бобах на колесах, а также керлинг.

«Эстафета проекта «Большие Игры МегаФон» стартует в Сочи. Я считаю, что это очень символично.  Первым наш проект принимает город, в котором тысячу дней спустя начнется грандиозное спортивное событие - XXII Олимпийские зимние игры. Мероприятия такого уровня и масштаба не проводилось в России более тридцати лет. Я рад, что наш проект станет предвестником Олимпиады и подарит жителям российских городов уникальную возможность почувствовать себя не просто зрителем, но и непосредственным участником праздника инноваций и спорта», – отметил заместитель генерального директора по стратегическим проектам ОАО «МегаФон» Тигран Погосян.

Что же касается интерактивных инсталляций, то вниманию посетителей «Больших игр МегаФон» будут представлены различные проекты, среди которых, к примеру, сенсорные технологии, которые реализованы в интерактивной барной стойке и мультифункциональной интерактивной стене (touchtwall). Также представлен стенд, посвященный киберспорту, где расположен игровой симулятор сноуборд-тренажер, а также горнолыжный тренажер. Также в одном из сооружений в рамках «Больших игр МегаФон» будет располагаться «шоу-рум», где будут демонстрироваться технологии и услуги, предоставляемые компанией «МегаФон». Посетители фестиваля инноваций и спорта «МегаФона» смогут также побывать в мобильном 5D кинотеатре. В этом кинотеатре дополнительно создается эффект присутствия за счет подвижного вибрирующего кресла, разбрызгивания воды, распространения запахов.

«Большие Игры МегаФон» проводятся полностью за счет нашей компании и могу сказать, что бюджет этого проекта достаточно большой. Мы открыты к сотрудничеству с администрациями городов, в которых мы будем проводить наши фестивали. Также отмечу, что на специально созданном интернет-сайте (sport.megafon.ru) пользователи сети Интернет имеют возможность в режиме реального времени наблюдать за перемещением роуд-шоу «МегаФона» по стране. Также на сайте открыт обратный отсчет от тысячи оставшихся до начала Олимпиады в Сочи дней», - говорит директор по маркетингу ОАО «МегаФон» Игорь Пепеляев.

Также в ходе пресс-конференции, представители «МегаФон» рассказали о некоторых других инициативах компании, имеющих отношение к грядущей Олимпиаде в Сочи. В частности, «МегаФон» откроет аукцион красивых телефонных номеров, содержащих сочетание «2014». Кроме того, тематика Олимпиады в Сочи отражена в оформлении и функциональных возможностях флагманского офиса обслуживания абонентов «МегаФон», который был открыт за тысячу дней до начала Олимпиады, 14 мая 2011 года, в Москве на территории ГУМа.     

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, сотовая связь россии, маркетинг услуг, сотовые операторы, мобильные операторы, абоненты сотовой связи, МегаФон, акции, мероприятия, продвижение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное