Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Столичный "МегаФон" запустил SMS-обслуживание в контактном центре
01.06.2011 11:09
версия для печати
Обслуживание с помощью SMS доступно ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 09.00 до 21.00 часа. Специалисты контактного центра теперь и в SMS оказывают различную помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помогают выбрать и подключить услуги, тарифы или опции. «Иногда нужно срочно обратиться за помощью в контактный центр, но при этом делать звонок неудобно: например, абонент едет в метро, находится на совещании или в кино. Теперь московские абоненты «МегаФона» могут получить квалифицированные ответы на свои вопросы через SMS, не привлекая внимания окружающих. С внедрением нового сервиса наши клиенты могут обратиться за помощью шестью различными способами, включая видеозвонок. Тем самым, у наших абонентов стало еще больше возможностей получить качественное и доброжелательное обслуживание там и тогда, когда это необходимо», – отметила коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталия Спицына. В настоящее время техническая и справочная поддержка абонентам Столичного филиала ОАО «МегаФон» предоставляется по следующим каналам: 1) традиционный звонок в контактный центр: 0500 – при вызове с абонентского номера «МегаФона», 8-800-333-05-00 – при звонках с других телефонов; 2) видеозвонок в контактный центр – доступен ежедневно с 09.00 до 21.00 в разделе «Помощь абонентам» на сайте Столичного филиала ОАО «МегаФон»: http://moscow.megafon.ru/; 3) SMS на номер 000500, SMS-обслуживание доступно ежедневно с 09.00 до 21.00 часа; 4) через сайт Столичного филиала ОАО «МегаФон», заполнив специальную форму письменного вопроса в разделе «Помощь абонентам» (удобно, когда требуется приложить сканированные документы): http://moscow.megafon.ru/; 5) на форуме Столичного филиала ОАО «Мегафон», где можно получить консультацию, а также обсудить тарифы и услуги с другими абонентами и оставить свои отзывы и предложения по улучшению сервисов: http://forum.megafonmoscow.ru/ 6) в популярной сети микроблогов Twitter – аккаунт @MegaFonHelp. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: мобильные операторы Москвы, мобильные операторы, МегаФон Москва, МегаФон, sms
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||