rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Столичный "МегаФон" запустил SMS-обслуживание в контактном центре

Столичный филиал ОАО «МегаФон» предлагает своим абонентам в Москве и Московской области новый способ обращения в контактный центр – с помощью коротких текстовых сообщений (SMS). Для обмена сообщениями выделен специальный бесплатный номер 000500.

Обслуживание с помощью SMS доступно ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 09.00 до 21.00 часа. Специалисты контактного центра теперь и в SMS оказывают различную помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помогают выбрать и подключить услуги, тарифы или опции.

«Иногда нужно срочно обратиться за помощью в контактный центр, но при этом делать звонок неудобно: например, абонент едет в метро, находится на совещании или в кино. Теперь московские абоненты «МегаФона» могут получить квалифицированные ответы на свои вопросы через SMS, не привлекая внимания окружающих. С внедрением нового сервиса наши клиенты могут обратиться за помощью шестью различными способами, включая видеозвонок. Тем самым, у наших абонентов стало еще больше возможностей получить качественное и доброжелательное обслуживание там и тогда, когда это необходимо», – отметила коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталия Спицына.

В настоящее время техническая и справочная поддержка абонентам Столичного филиала ОАО «МегаФон» предоставляется по следующим каналам:

1) традиционный звонок в контактный центр: 0500 – при вызове с абонентского номера «МегаФона», 8-800-333-05-00 – при звонках с других телефонов;

2) видеозвонок в контактный центр – доступен ежедневно с 09.00 до 21.00 в разделе «Помощь абонентам» на сайте Столичного филиала ОАО «МегаФон»: http://moscow.megafon.ru/;

3) SMS на номер 000500, SMS-обслуживание доступно ежедневно с 09.00 до 21.00 часа;

4) через сайт Столичного филиала ОАО «МегаФон», заполнив специальную форму письменного вопроса в разделе «Помощь абонентам» (удобно, когда требуется приложить сканированные документы): http://moscow.megafon.ru/;

5) на форуме Столичного филиала ОАО «Мегафон», где можно получить консультацию, а также обсудить тарифы и услуги с другими абонентами и оставить свои отзывы и предложения по улучшению сервисов: http://forum.megafonmoscow.ru/

6) в популярной сети микроблогов Twitter – аккаунт @MegaFonHelp.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные операторы Москвы, мобильные операторы, МегаФон Москва, МегаФон, sms

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга