Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
“Открытые коммуникации” приняли участие в форуме “Государственные электронные услуги”
22.06.2011 11:36
версия для печати
Уже по итогам первой части форума, на основе статистики, приводимой выступающими, стало понятно: количество обращений граждан за такими услугами в ближайшие несколько лет будет расти до 10 раз ежегодно. В свою очередь это приведет к аналогичному увеличению нагрузки на информационные ресурсы, включая справочную службу портала госуслуг. В этом контексте задача максимально возможной автоматизации Службы, избавление от прогнозируемой перегрузки, – становится задачей государственной важности. Если эта работа не будет проведена должным образом, то может пострадать сама концепция оперативного и качественного предоставления услуг населению. Как мы уже сообщали ранее – такое решение разработано компанией “Открытые Коммуникации” и предложено к реализации. Срок реализации – от полугода до года, срок окупаемости всего проекта имеет аналогичный временной интервал. Напомним, что реализация предложенного проекта имеет два этапа: на первом этапе внедряется голосовая идентификация пользователей с предоставлением доступа к данным личного кабинета в автоматическом режиме, а также создание системы автоматической рассылки SMS-уведомлений об изменении статуса заявки. На втором этапе появляется возможность расширенного диалога с автоматической системой и предоставления любой справочной информации, размещенной на портале (по телефону, в том числе с использованием синтеза речи). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, конференция, электронные госуслуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||