rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» сообщает о начале работы терминального канала продаж

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» запустила в 10 магазинах Москвы и Московской области пилотный проект обслуживания покупателей с использованием электронных витрин.

Ключевым элементом нового канала продаж является интерактивный терминал с электронным каталогом товаров, установленный в магазине торговой сети. С помощью интуитивно понятного интерфейса электронного каталога покупатели могут изучить весь ассортимент сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Если необходимого товара нет в магазине, его можно заказать на дом.

В основе продаж товаров с использованием интерактивных терминалов (системы терминальной торговли) компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» лежит инновационная розничная концепция прямых продаж Know2buy, впервые предложенная и внедренная компанией «Инициум». Попытки реализации идеи терминальной торговли давно имеют место на рынке, но именно «Инициум» запустил первый коммерчески эффективный проект в этой области.

Эргономика электронной витрины, высокое качество юзабилити и визуальная привлекательность пользовательского интерфейса позволяют работать с широкой покупательской аудиторией. Для достижения максимальной эффективности прямых продаж накануне внедрения системы было организовано обучение менеджеров и консультантов  торговой сети. Кроме того, запуск виртуальной витрины обеспечил доступ к статистике запросов и интересов покупателей, создал новую площадку для размещения рекламных баннеров.

- Современный покупатель быстро меняется. Он совершает покупки в Интернете, ищет в глобальной сети исчерпывающую информацию о товарах. Чтобы завоевать внимание этих людей, одних только «косметических» изменений в формате продаж недостаточно, требуются по-настоящему эффективные инновации. Сегодня мы рады сообщить, что сделали серьезный шаг в этом направлении, - сказал Данила Васкевич, исполнительный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

- Профессиональный комплексный подход и высокая степень партнерского доверия при реализации проекта позволяют утверждать, что внедрение терминальной торговли в сети магазинов компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» станет одним из наиболее успешных пилотных проектов внедрения инновационной концепции прямых продаж Know2buy”, — заявила Наталья Петухова, коммерческий директор компании «Инициум». - Еще многое предстоит сделать и многого добиться, но уже сегодня можно с уверенность утверждать, что компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в области применения самых современных технологий розничных продаж.

По завершении пилотного проекта в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» будет принято решение о целесообразности установки электронных витрин в остальных магазинах торгово-розничной сети.
 
О компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:
Компания работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла 19 лет и занимает на нем лидирующие позиции.  
В 1992 году компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах компании впервые в отрасли были использованы такие методы торговли, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через Интернет и многое другое. Сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывает 88 магазинов в 20 городах России. Компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» также принадлежит интернет-магазин www.digital.ru и направление по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки». В стратегических планах компании продолжение регионального развития, повышение эффективности продаж каждого отдельно взятого магазина торговой сети, а также развитие интернет-торговли.
 
О компании «Инициум»:
Ведущий разработчик инновационных решений в сфере самообслуживания (self-service). С 2003 года компания профессионально занимается юзабилити-проектированием, дизайном интерфейсов, разработкой и эффективным внедрением интерактивных систем, рассчитанных на широкую пользовательскую аудиторию. Компания активно развивается в сфере маркетинговых коммуникаций, создает новые медиа-каналы и уникальные системы обслуживания клиентов.
«Инициум» с успехом реализует проекты в различных областях бизнеса и участвует в государственных программах. Среди заказчиков компании: Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина, Торгово-промышленная палата Московской области, ВТБ24, КИТ Финанс, РайффайзенБанк, Номос-Банк, ЛУКОЙЛ, Марс, Аэропорт Домодедово, Samsung и др.

Автор: Марина Рукавицына

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга