Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21.07.2011 09:59
версия для печати
Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» запустила в 10 магазинах Москвы и Московской области пилотный проект обслуживания покупателей с использованием электронных витрин. Ключевым элементом нового канала продаж является интерактивный терминал с электронным каталогом товаров, установленный в магазине торговой сети. С помощью интуитивно понятного интерфейса электронного каталога покупатели могут изучить весь ассортимент сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Если необходимого товара нет в магазине, его можно заказать на дом. В основе продаж товаров с использованием интерактивных терминалов (системы терминальной торговли) компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» лежит инновационная розничная концепция прямых продаж Know2buy, впервые предложенная и внедренная компанией «Инициум». Попытки реализации идеи терминальной торговли давно имеют место на рынке, но именно «Инициум» запустил первый коммерчески эффективный проект в этой области. Эргономика электронной витрины, высокое качество юзабилити и визуальная привлекательность пользовательского интерфейса позволяют работать с широкой покупательской аудиторией. Для достижения максимальной эффективности прямых продаж накануне внедрения системы было организовано обучение менеджеров и консультантов торговой сети. Кроме того, запуск виртуальной витрины обеспечил доступ к статистике запросов и интересов покупателей, создал новую площадку для размещения рекламных баннеров. - Современный покупатель быстро меняется. Он совершает покупки в Интернете, ищет в глобальной сети исчерпывающую информацию о товарах. Чтобы завоевать внимание этих людей, одних только «косметических» изменений в формате продаж недостаточно, требуются по-настоящему эффективные инновации. Сегодня мы рады сообщить, что сделали серьезный шаг в этом направлении, - сказал Данила Васкевич, исполнительный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». - Профессиональный комплексный подход и высокая степень партнерского доверия при реализации проекта позволяют утверждать, что внедрение терминальной торговли в сети магазинов компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» станет одним из наиболее успешных пилотных проектов внедрения инновационной концепции прямых продаж Know2buy”, — заявила Наталья Петухова, коммерческий директор компании «Инициум». - Еще многое предстоит сделать и многого добиться, но уже сегодня можно с уверенность утверждать, что компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в области применения самых современных технологий розничных продаж. По завершении пилотного проекта в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» будет принято решение о целесообразности установки электронных витрин в остальных магазинах торгово-розничной сети. Автор: Марина Рукавицына Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||