rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» открывает сезон высоких продаж

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания открывает осенний торговый сезон и анализирует эффективность продающих акций

4 августа 2011 года – в канун нового учебного года торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» запускает рекламную кампанию «Это у вас тут специальные условия для школьников?».

Подобные сезонные акции проводятся регулярно и неизменно показывают высокую эффективность. Основную ставку «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» делает на ноутбуки, планшеты и смартфоны. Фавориты сезона – известные бренды: Samsung, Apple, Asus, Acer, HP, Toshiba. Товары, включенные в предложение, рассчитаны на покупателей с разным доходом и представлены как бюджетными, так и люксовыми моделями. Покупателям будут предложены специально подобранные сопутствующие аксессуары и услуги. Все товары, участвующие в акции, предлагаются по специальным ценам: по некоторым продуктам скидки достигают 15-20%.

«Школьная» кампания – локомотив осеннего торгового сезона. В этом году эксперты «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» ожидают превышение прошлогодних результатов, особенно по мобильным компьютерам, которые по данным 2010 года показали 20-процентный рост продаж. На данный вид девайсов влияют тенденции потребительского рынка: предпочтения пользователей смещаются от настольных ПК к портативным. Еще один тренд – покупка мобильных компьютеров в качестве второго или третьего в семье, для индивидуального пользования. Эта категория товаров тянет за собой рост продаж сопутствующих аксессуаров и программного обеспечения (15% по результатам прошлого года). По оценкам экспертов, значительную роль в наступающем сезоне сыграют планшеты: «школьная» кампания совпадает с запуском ожидаемых на рынке моделей.

Наступающий сезон также станет показательным для онлайн-магазина digital.ru. Новшество этого года – готовые рабочие места, скомплектованные по наиболее распространенным запросам пользователей. В товарные предложения в разных вариантах включены процессоры, мониторы, внешние жесткие диски, планшеты. Онлайн-магазин digital.ru предлагает 4 варианта подобных решений, позволяющих значительно сэкономить по сравнению с разрозненной покупкой аналогичных товаров. Что касается результатов прошлого года, за август-сентябрь на 17% увеличился спрос на ноутбуки и сопутствующие аксессуары. На 30% выросли заказы смартфонов, на 10% – моноблоков.

Анализ итогов прошлого года показал: региональные представительства «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» в осенний сезон более активны. По мнению Олеси Макаренко, директора по маркетингу компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», это говорит о недостаточной насыщенности региональных рынков и подтверждает существование покупательской стратегии: дождаться более выгодного предложения на товар.
В качестве креативной идеи рекламной кампании была выбрана гендерная тематика, дополненная озорством и остроумным воплощением.

- Мы обращаемся в своей рекламе к активным людям, наделенным чувством юмора. Нравиться всем без исключения – не наш путь. Требовательные, современные, молодые – так можно оценить нашу аудиторию. Эти люди ценят качество обслуживания, справедливые цены, профессионализм продавцов и взвешенно подходят к выбору. «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» сознательно взял на вооружение провокационную тему полов как гарант привлечения внимания этой аудитории. Наша акция не только приглашает к покупке, но и повышает людям настроение. И мы работаем для того, чтобы наши клиенты делали свой выбор с улыбкой, - говорит Олеся Макаренко.    
 
О компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:

Компания работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла 19 лет и является одним из его лидеров.

В 1992 году компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах компании впервые в отрасли были использованы такие методы работы, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через интернет и многое другое. Сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывает 86 магазинов в 20 городах России. Компании принадлежит интернет-магазин www.digital.ru и направление по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки». В стратегических планах компании продолжение регионального развития, повышение эффективности продаж каждого отдельно взятого магазина торговой сети, а также развитие интернет-торговли.

Автор: Марина Рукавицына

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга