Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ОСГ примет участие в конференции «Оптимизация операционной деятельности бэк-офиса клиентского обслуживания» в Москве 13-14 октября 2011 года(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.10.2011 11:49
версия для печати
На конференции будет представлена подробная информация о последних разработках и лучших методиках работы персонала бэк-офиса. Будут рассмотрены практические примеры от Газпромбанка, ING Bank Eurasia и ВТБ24, знакомство с которыми позволит компаниям оптимизировать операции и своевременно решать проблемы. Также запланированы «круглые столы», где будут обсуждаться вопросы централизации операций бэк-офиса, мотивация сотрудников, а также взаимодействие между всеми подразделениями офиса – фронт-офисом, мидл-офисом и бэк-офисом. Автор: ОСГ Рекордз Менеджмент Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?