|  |  |  | 
|  | Стартап-Платформа «Realogic» запускает конкурс «Лучший креативный ИТ-стартап»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
|   | Стартап-Платформа «Realogic», созданная на базе креативного кластера Дизайн-завода «Флакон», объявляет о старте конкурса «Лучший креативный ИТ-стартап». Конкурс ориентирован на молодых и креативных предпринимателей, которые хотят изменить мир в лучшую сторону с помощью ИТ-стартапов. |  
Конкурс будет проходить в несколько этапов: 
 Отборочный этап: со 2 ноября 2011 года по 2 декабря 2011 года мы принимаем заявки на конкурс и выбираем полуфиналистов. Не позднее 4 декабря мы опубликуем результаты отборочного этапа на нашем сайте, на страничке Платформы в Facebook и сообщим полуфиналистам о результатах.
 
 Полуфинал: представители команд-полуфиналистов получат возможность подробно рассказать о своем проекте членам жюри – экспертам в области ИТ и развития бизнеса, представителям венчурных фондов. Члены жюри выберут 5 проектов, которые попадут в финал.
 
 Обучение: в течение нескольких недель партнеры Стартап-Платформы будут проводить для полуфиналистов и финалистов обучающие семинары и тренинги, которые помогут командам проектов доработать свои проекты, а также подготовиться к финальной презентации.
 
 Финал: с учетом рекомендаций и замечаний финалистам предстоит доработать проект и подготовить его презентацию. По итогам финала будут выбраны три самых перспективных и проработанных стартап-проекта.
 
 Команды-победители получат места в коворкинговой зоне на территории Дизайн-завода «Флакон», консультации специалистов и партнеров Стартап-Платформы «Realogic», которые помогут стартап-менеджерам создать успешный бизнес.
 
 Базовые требования к проектам:
 
 - тематика: электронная коммерция, мобильные и облачные приложения, социальные сети
 - стадия: стадия идеи, разработка прототипа
 - креативная и оригинальная идея (проекты-клоны без креативной составляющей не рассматриваются)
 - проект должен быть технически реализуем; срок реализации – не более одного года
 - проект должен быть коммерчески выгодным и иметь четкое позиционирование
 - проект должен иметь внятную систему монетизации и быть масштабируемым.
 
 Дополнительная информация (указывается в теле письма):
 1.	ФИО руководителя проекта (или того, кто отправлял заявку на конкурс)
 2.	Место жительства (указать город)
 3.	Название проекта
 
 Требования к оформлению документации
 Необходимо прислать два документа:
 1.	Описание проекта. Желательно, чтобы были описаны все пункты.
 1.1 Бизнес-идея (какую проблему пользователей решает проект)
 1.2 Целевая аудитория
 1.3 Способы монетизации
 1.4 Оценка рынка
 1.5 Аналоги и конкуренты
 1.6 Конкурентное преимущество
 1.7 Компетенции команды проекта
 1.8 Информация для инвестора: сколько нужно инвестиций, какой процент готовы дать инвестору, категории затрат и дальнейшие планы.
 2.	Презентация проекта
 Автор: Светлана Кузнецова 
 Рубрики: Маркетинг
 Ключевые слова: финансы, стартап
 
 |  | 
|  |  |  |