|
|
|
|
JUNIPER NETWORKS представила инновационые маркетинговые программы на глобальной конференции для партнеров
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Juniper Networks предоставила партнерам дополнительные ресурсы, позволяющие привлечь новых клиентов и увеличить долю на рынке, включая новые мобильные приложения для iPhone и iPad для гибкого и удобного взаимодействия с заказчиками
|
ЛАС-ВЕГАС, США, 17 января 2012 года. – Компания Juniper Networks (NYSE: JNPR), лидер в области инновационных сетевых решений, представила новое семейство социальных, кобрендинговых и мобильных маркетинговых программ и инструментов, позволяющих партнерам внести отличительные черты в свой бизнес и расширить охват клиентов. Данный анонс был сделан в рамках первой ежегодной Глобальной Конференции для Партнеров, стартовавшей сегодня. На мероприятие в Лас-Вегасе прибыли более чем 1000 партнеров со всех ключевых регионов земного шара. Ключевые новостные сообщения: • Juniper Networks представила новые социальные, кобрендинговые и маркетинговые инструменты и провела тренинги для более чем 1100 партнеров на первой Глобальной Конференции для Партнеров; • Мобильное приложение Juniper Networks для iPhone и iPad в корне меняет способ взаимодействия партнеров с заказчиками, предоставляя первым мобильный доступ к интерактивному маркетинговому контенту, такому как таблицы, видео, иллюстрации и описание практических ситуаций; • Новая платформа Juniper Marketing Concierge предоставляет партнерам возможность подбирать контент под себя, а также обеспечивает доступ к экспертам Juniper по маркетингу в режиме 24х7; • Обучающая платформа InnoVAR поможет партнерам развить навыки интеллектуального лидерства и повысить свою компетентность, а также увеличить эффективность и результативность продаж, участвуя в ежеквартальных сессиях, проводимых Организацией партнеров Juniper Networks; • Ведущими конференции выступили ключевые руководители Juniper – генеральный директор (CEO) Кевин Джонсон, директор по мартингу Лорен Флерти, исполнительные вице-президенты Боб Маглиа и Стефан Дикенхофф и руководители по работе с партнерами старший вице-президент Эмилио Умеока и вице-президент Луанна Тирней; • Juniper Networks представляет новую программу развития партнеров на первой ежегодной Глобальной Партнерской Конференции в Лас-Вегасе. Более 1000 партнеров прибыли, чтобы принять в ней участие. Цитата Juniper Networks “Взаимодействие и поддержка наших партнеров – ключевой элемент, необходимый для укрепления лидерства Juniper как в корпоративном сегменте, так и на рынке решений для провайдеров. Когда я пришла на работу в Juniper Networks год назад, моей задачей было расширение границ традиционного маркетинга и предоставление партнерам постоянного доступа к интерактивным маркетинговым ресурсам и той информации, которая нужна им. По прошествии года я рада представить целое семейство новых маркетинговых инструментов, предоставляющих партнерам непрерывный доступ ко всей информации, которая есть у Juniper Networks, что позволяет сделать отношения между партнерами и их заказчиками более интерактивными и прибыльными”. – Луанна Тирни, вице-президент по глобальному маркетингу для партнеров Juniper Networks. О компании Juniper Networks Juniper Networks специализируется в области инновационных сетевых решений. От отдельных устройств до центров обработки данных, от конечных потребителей до поставщиков облачных сервисов, во всех случаях Juniper Networks предлагает программное обеспечение, аппаратные продукты и системы, которые в корне меняют опыт работы с сетями и стоимость их содержания.
Автор: Алексей Шишков
Рубрики: Маркетинг, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|