Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
CSTB-2012: Телевидение и К-Сервис вместе в будущее!(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.03.2012 09:40
версия для печати
Самым насущным вопросом в телекоммуникационной отрасли был и остается «Быть цифре или нет?». Ответ: «Да». Казалось бы, все просто, Россию ждет цифровизация телевидения, широкодоступного, говоря словами классика – «телевидение в массы». Но всё отнюдь не так просто, как может показаться на первый взгляд. На сегодня в ряде регионов РФ шло тестовое вещание цифрового ТВ в формате DVB-T, оборудование тестировалось, вещание велось, ошибки и недочеты исправлялись. После того, как все тесты прошли, и недочеты исправили, стали готовить оборудование для повсеместного внедрения, но тут происходит забавная вещь – решают изменить стандарт нового цифрового вещания с DVB-T на DVB-T2. Новый стандарт вещания DVB-T2, технически более мощный и обладающий системой помехоустойчивого кодирования. Таким образом – все то оборудование, которое работало в тестовом режиме, будет заменяться на оборудование нового стандарта. В России готовились переходить на стандарт вещания DVB-T – продавались передающие устройства и телевизоры с данным стандартом; и получается, что теперь тем, у кого куплены новые телевизоры, нужно покупать все равно дополнительное оборудование. Решением этого на сегодня является – Спутниковое ТВ, которое уже сегодня вещает в цифровом качестве. На Спутниковое ТВ – никак не повлияет изменения в стандартах вещания. Вторым основным вопросом является – контент - наполняемость каналами и каналов. Контент – является главным при выборе оператора и любимых телеканалов. На выставке выделялись стенды семейства Первого канала, интересные предложения сделал канал «Россия» в рамках своих пакетов. Следующий вопрос – это общемировая тенденция к FULL HD. HD – это вещание и просмотр телепередач и фильмов в формате высокой четкости. На сегодня в РФ ведется вещание порядка 20 HD каналов. Смотрибельны из них порядка 10-12. К сравнению в США – порядка 170 каналов, в Европе более 300. Все операторы и Спутниковые и эфирные признают общую тенденцию развития – это HD TV. Операторы поголовно заявляют, что в пакетах для просмотров будет от 1 до 18 каналов высокой четкости. Спутниковое оборудование на сегодня уже предоставляет возможность смотреть HD TV. Одной из тенденций развития в последние годы было 3D, хотя многие эксперты предполагали, что именно это будет драйвером развития телевидения, но данный контент со спутника очень дорого стоит и операторы склоняются все-таки к HD. На сегодня самый интересный проект по HD – это Континет HD – самое доступное HD телевидение на рынке. Компания К-Сервис провела переговоры с поставщиками и операторами, достигнуты определенные договоренности с производителями, которые помогут предлагать нашим клиентам лучшие условия в цене и гарантийном и послегарантийном сервисе. Были проведены встречи с китайскими партнерами , производителями цифрового оборудования для эфирного ТВ. Кроме официальной части была еще неофициальная. Компания «Орион Экспресс» провела торжественное награждение, премиями и дипломами «Спутниковое телевидение-2011». Вел церемонию вручения неслучайный человек, приглашенный со стороны, а имеющий самое непосредственное отношение к Телевидению, и как оказалось - еще корнями, уходящими в развитие Телевидения России – Гоша Куценко, выяснилось, что его отец стоял у истоков Телевидения в СССР. Было приглашено более 200 человек самых активных дилеров «Орион Экспресс». Среди них была и наша компания «К-Сервис». Компания "К-Сервис" - один из ключевых партнеров "Орион Экспресс" на территории Приволжского Федерального округа была удостоена диплома в одной из самых престижных номинации "Стратег Года", за огромный вклад в развитие проектов "Телекарта" и "Континент ТВ". Сергей Русинов, ген. директор «К-Сервис» о вручении премии «Стратег Года»: «Мы бы хотели поделиться радостью вручения премии со всеми, так как это является признанием наших достижений в области развития и продвижения Спутникового ТВ в Кировской области и РФ. И самое главное – стратег – значит, думает о будущем, выстраивает программу развития далеко вперед, следовательно, строит долгосрочные партнерские отношения с клиентами». Автор: Дмитрий Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телеканал, iptv, HDTV, ip телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||