rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Москве пройдет конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».

18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B». Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП.
 
Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
 
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.
 
Программа конференции  сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети:
- Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
- Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга
- Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса
- Влияние корпоративного блога на продажи компании
- Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках
- Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров
- Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах
 
Андрей Веселов, организатор конференции:
«Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам «говорящих брошюр» перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.
 
По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров».   

Автор: b2blogger

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг компании, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

04.07.2022 Не догонять, а опережать. На Иннопроме-2022 озвучили новую промышленную стратегию

04.07.2022 Медицинские данные: чем меньше собирается, тем меньше утечет

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

04.07.2022 Не догонять, а опережать. На Иннопроме-2022 озвучили новую промышленную стратегию

04.07.2022 Медицинские данные: чем меньше собирается, тем меньше утечет

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

04.07.2022 Не догонять, а опережать. На Иннопроме-2022 озвучили новую промышленную стратегию

04.07.2022 Медицинские данные: чем меньше собирается, тем меньше утечет

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым