rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

UniSender добавил новый инструмент сегментации e-mail списков

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В UniSender реализован гибкий механизм сегментации списков подписчиков для таргетированных e-mail рассылок.

В UniSender реализован гибкий механизм сегментации списков подписчиков для таргетированных e-mail рассылок.
 
Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области  e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, добавила новый инструмент сегментации списков в одноименный веб-сервис рассылок.  Пользователи смогут запускать адресные e-mail кампании, наиболее полно отвечающие интересам получателей.
 
Сегментация списков позволяет проводить e-mail рассылки по целевой аудитории, выделенной из общего списка по заданным критериям. Это гарантирует более высокий отклик со стороны подписчиков и, соответственно, способствует увеличению
эффективности e-mail кампаний.
 
Ранее сегментация списков в UniSender была возможна при помощи меток. Новый способ, позволяющий создавать сегменты, обладает рядом преимуществ:
- сохранение результатов фильтрации для будущих рассылок по настроенному сегменту,
- автоматическое сохранение в сегмент новых адресов, позволяющее учитывать пополнение адресной базы,
- возможность задавать составные условия сегментации для выделения целевой аудитории.
 
"E-mail маркетинг сегодня подразумевает кропотливую работу с аудиторией, отправку только релевантной информации, в которой заинтересован подписчик. Именно поэтому мы внедрили новый механизм сегментации с максимально гибкими возможностями для всех наших клиентов", - комментирует Евгений Миллер, директор по развитию UniSender.
 
О веб-сервисе UniSender
 
UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности персонализации и сегментации с целью увеличения "времени жизни" клиента, отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией, получения подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих.
 
О компании UniSender
 
Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга, который способствует увеличению продаж  и оптимизации расходов на коммуникацию с аудиторией.
 
Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению.

Автор: b2blogger

Рубрики: Web

Ключевые слова: soft, приложения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга