rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В СИТРОНИКС ИТ создан Центр Компетенций по поддержке решений SAP

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «СИТРОНИКС ИТ» получила сертификат SAP Partner Centre of Expertise, подтвердив право на оказание услуг технической поддержки решений SAP по всей России.

Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, получила статус SAP Partner Centre of Expertise, подтверждающий компетенции специалистов компании по оказанию услуг технической поддержки и сопровождению бизнес-приложений SAP.
 
Сертификат SAP Partner Centre of Expertise (PCoE) свидетельствует о соответствии качества услуг, оказываемых компанией, высоким стандартам SAP, предъявляемым к партнерам-интеграторам во всем мире.  
 
В процессе сертификации и аудита, необходимом для подтверждения статуса SAP PCoE, были задействованы специалисты московского офиса «СИТРОНИКС ИТ» и дочерней компании в Уфе. Команда «СИТРОНИКС Башкортостан» обладает широким спектром компетенций и мощной отраслевой экспертизой в секторе ТЭК, оказывая услуги сопровождения и технической поддержки решений SAP Группе компаний «Башнефть». В ходе аудита была проведена оценка технологической инфраструктуры Службы поддержки, проверены методики приема и обработки запросов клиентов «СИТРОНИКС ИТ» в режиме реального времени. Особое внимание было уделено оценке выполнения условий действующих соглашений об уровне обслуживания (SLA). Специалисты «СИТРОНИКС ИТ» и «СИТРОНИКС Башкортостан», задействованные в работе Службы техподдержки SAP, прошли все необходимые сертификационные тесты, подтвердив необходимый уровень профессионализма.
 
Таким образом, сегодня российское бизнес-направление «СИТРОНИКС ИТ» оказывает полный комплекс услуг поддержки SAP All-in-One и SAP Business Objects на базе собственной технологической инфраструктуры. Услуги клиентам оказываются в режиме 24/7/365 в соответствии с технологическими и организационными стандартами SAP.
 
«Успешное прохождение сертификационных процедур по стандартам SAP PCoE свидетельствует, в первую очередь, о глубокой экспертизе команды «СИТРОНИКС», способной оказывать услуги технической поддержки и сопровождения в соответствии с лучшими практиками SAP, признанными во всем мире», - прокомментировал итоги сертификации Андрей Кузьмин, директор департамента корпоративных информационных систем «СИТРОНИКС Башкорстостан».
 
Сегодня услугами технической поддержки Группы компаний «СИТРОНИКС» пользуется ряд  крупнейших клиентов компании, среди которых АФК «Система», компании Группы МТС, «Башнефть». «В июне 2012 года аналогичную сертификацию прошло украинское подразделение компании. Таким образом, теперь услугами по техподдержке SAP могут воспользоваться наши клиенты по всей России и на Украине. Сертификация Центра поддержки решений SAP является для «СИТРОНИКС ИТ» логичным продолжением взятого  курса на формирование полного комплекса услуг в рамках практики SAP», - говорит Олег Логвинов, директор практики SAP «СИТРОНИКС ИТ». На сегодняшний день «СИТРОНИКС ИТ» является Золотым партнером по продажам решений SAP, а также обладает статусом SAP Service Partner, подтверждающим право компании оказывать широкий спектр  услуг по системной интеграции и внедрению решений SAP.

Автор: Ситроникс ИТ

Рубрики: ПО

Ключевые слова: SAP, Ситроникс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга