rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» впервые провел семинар по CRM-технологиям для объединений предпринимателей ТПП РФ

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Впервые компания «1С-Рарус» организовала вебинар по CRM-технологиям в сотрудничестве с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты РФ. В обучении приняли участие руководители и менеджеры компаний из 23 регионов России. Вместе с экспертами «1С-Рарус» они рассмотрели аспекты ведения бизнеса с учетом особенностей линейки решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

Компания «1С-Рарус» провела вебинар для владельцев и руководителей организаций, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов компаний малого бизнеса 12 октября 2012 года. Впервые мероприятие состоялось при поддержке Международного института менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
 
50 слушателей из 23 регионов России вместе с экспертами компании «1С-Рарус» обсуждали, какие сегодня существуют инструменты для роста бизнеса, как управлять развитием и эффективностью компаний с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии. Ведущие вебинара отметили, что правильно выбранная и внедренная CRM-система помогает компаниям:
• Сохранить клиентскую базу;
• Выделить перспективных клиентов;
• Увеличить скорость сделки;
• Ускорить информационные потоки внутри компании;
• Сократить временные затраты руководителя на контроль текущей деятельности компании;
• Повысить эффективность труда сотрудников с помощью автоматизированных бизнес-процессов;
• Накапливать знания компании и управлять ими;
• Получать расширенную аналитическую отчетность;
• Автоматизировать рутинные операции.
 
Возможность интеграции CRM-системы с компьютерной телефонией позволяет в автоматическом режиме регистрировать информацию о звонке, информировать о пропущенных звонках, планировать следующие контакты, хранить историю контактов. Функционал для совершения внутренних звонков помогает быстро находить номер телефона нужного сотрудника и фиксирует состояние – свободен или занят номер в текущий момент.
 
Интерактивная форма общения позволила слушателям задавать свои вопросы – интерес вызвали сроки внедрения CRM-систем и возможности адаптации под специфику бизнеса. Уточнив, что наиболее простую систему можно создать в компании за 10 дней, а использование «1С:СRM» на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет автоматизировать любой бизнес-процесс, ведущие перешли к следующей части вебинара. В ее рамках были смоделированы специфичные для бизнеса ситуации – участникам показали решение этих вопросов с помощью программ линейки «1С:СRM».
 
По итогам вебинара вместе с Торгово-промышленной палатой РФ были достигнуты договоренности о проведении данных мероприятий на регулярной основе. Следующее обучение будет проведено отдельно для представителей малого и крупного бизнесов. Планируется рассказать о новом поколении линейки «1С:CRM 2.0».

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга