rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Группа компаний Net Consult расширяет географию клиентов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
24 октября 2012 года руководство Группы компаний Net Consult объявило о запуске системы обслуживания по 1С среди организаций Москвы. Открытие нового направления деятельности приурочено к подключению московской линии технической поддержки пользователей.

Новая "горячая линия" по техническим вопросам зарегистрирована на телефонном номере г. Москвы. Современные технологии, используемые при подключении, позволяют "мирно сосуществовать" нескольким телефонным соединениям из разных городов. К примеру, пользователи Москвы, Санкт-Петербурга могут одновременно получить консультации по работе с 1С без ожидания очереди. На данный момент новая линия технической поддержки 1С для Москвы запущена в эксплуатацию и доступна для использования по номеру (499) 703-06-83.

Исполнительный директор компании Ярославская Евгения Борисовна сообщает о предпосылках открытия нового направления: «Наша компания развивается быстрыми темпами. Закономерное увеличение количества пользователей привело к появлению среди клиентов крупных организаций с представительствами в нескольких городах. Обслуживание сетей и холдингов подразумевает работу с большим количеством городов России, но в основной массе это Москва и Санкт-Петербург - там располагаются головные офисы. Таким образом, наши специалисты уже долгое время практикуют удаленное обслуживание клиентов других городов и появление выделенного московского номера заметно упрощает процесс помощи пользователям».

Таким образом, полный спектр обслуживания по 1С стал еще доступнее для жителей Москвы. Благодаря современным технологиям пользователи больше не испытывают трудностей междугородней связи.

Автор: Net Consult

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова:

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга