rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

WD представила в России и СНГ новый проект myWD, направленный на укрепление взаимоотношений с партнерами

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Новая программа предоставляет доступ к онлайн-услугам, которые помогут ее участникам подбирать продукты WD, наилучшим образом соответствующие модели их бизнеса.

Компания WD впервые представила в России и СНГ свою программу лояльности для системных интеграторов, поставщиков решений и реселлеров — myWD. Впервые партнеры WD в этом регионе смогут воспользоваться всеми ее преимуществами и привилегиями, такими как бонусная программа с начислением баллов, эксклюзивный доступ к информации об акциях и средствам целевых коммуникаций и маркетинга.
 
"Россия и СНГ всегда были в поле внимания нашей компании. Представив программу myWD в нашем регионе, мы надеемся расширить и упрочить взаимоотношения с партнерами и помочь им увеличить доходы, — сказал Александр Алексеев, глава российского представительства компании. — Эта инициатива позволит нам напрямую взаимодействовать с нашими клиентами, помогая им выбрать правильные продукты WD, которые будут наилучшим образом соответствовать модели их бизнеса".
 
Программа myWD дает возможность компании выстроить работу с партнерами в России и СНГ на основе гибкой персонализированной иерархической системы. Участники программы смогут в течение длительного периода развивать свое сотрудничество с WD и, переходя на более высокие уровни, получать дополнительные привилегии. Кроме того, myWD — это еще и важнейшее средство коммуникации, с помощью которого партнеры получат доступ к разнообразным онлайновым маркетинговым материалам и актуальной информации о продуктах.
 
Участники программы смогут воспользоваться:
 
-    myWD Rewards. Система накопления баллов, которые можно заработать, приобретая продукты WD у авторизованных дистрибьюторов, и в последующем конвертировать их в денежное возмещение. Реселлеры получают возможность отслеживать свои прошлые и  текущие операции;
-    myWD Promotions. Информация об эксклюзивных акциях, событиях и других предложениях для участников программы;
-    myWD News & Events. Ежемесячный электронный бюллетень WD, освещающий внутренние новости и события, которые могут быть важны для вашего бизнеса;
-    myWD Training. Расширенный доступ к маркетинговым материалам и услугам WD, включая возможность заказа брошюр по продуктам, изучения особенностей накопителей WD в корпоративном университете WD University, а также участия в ежемесячном розыгрыше ценных призов;
-    myWD Demo Program. Доступ к локальным эксклюзивным программам скидок, которые позволяют нашим партнерам лично опробовать наши продукты, приобретя их в онлайновом магазине WDStore.

Автор: Оксана Мищенко

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга