|
|
|
|
WD представила в России и СНГ новый проект myWD, направленный на укрепление взаимоотношений с партнерами
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Новая программа предоставляет доступ к онлайн-услугам, которые помогут ее участникам подбирать продукты WD, наилучшим образом соответствующие модели их бизнеса.
|
Компания WD впервые представила в России и СНГ свою программу лояльности для системных интеграторов, поставщиков решений и реселлеров — myWD. Впервые партнеры WD в этом регионе смогут воспользоваться всеми ее преимуществами и привилегиями, такими как бонусная программа с начислением баллов, эксклюзивный доступ к информации об акциях и средствам целевых коммуникаций и маркетинга. "Россия и СНГ всегда были в поле внимания нашей компании. Представив программу myWD в нашем регионе, мы надеемся расширить и упрочить взаимоотношения с партнерами и помочь им увеличить доходы, — сказал Александр Алексеев, глава российского представительства компании. — Эта инициатива позволит нам напрямую взаимодействовать с нашими клиентами, помогая им выбрать правильные продукты WD, которые будут наилучшим образом соответствовать модели их бизнеса". Программа myWD дает возможность компании выстроить работу с партнерами в России и СНГ на основе гибкой персонализированной иерархической системы. Участники программы смогут в течение длительного периода развивать свое сотрудничество с WD и, переходя на более высокие уровни, получать дополнительные привилегии. Кроме того, myWD — это еще и важнейшее средство коммуникации, с помощью которого партнеры получат доступ к разнообразным онлайновым маркетинговым материалам и актуальной информации о продуктах. Участники программы смогут воспользоваться: - myWD Rewards. Система накопления баллов, которые можно заработать, приобретая продукты WD у авторизованных дистрибьюторов, и в последующем конвертировать их в денежное возмещение. Реселлеры получают возможность отслеживать свои прошлые и текущие операции; - myWD Promotions. Информация об эксклюзивных акциях, событиях и других предложениях для участников программы; - myWD News & Events. Ежемесячный электронный бюллетень WD, освещающий внутренние новости и события, которые могут быть важны для вашего бизнеса; - myWD Training. Расширенный доступ к маркетинговым материалам и услугам WD, включая возможность заказа брошюр по продуктам, изучения особенностей накопителей WD в корпоративном университете WD University, а также участия в ежемесячном розыгрыше ценных призов; - myWD Demo Program. Доступ к локальным эксклюзивным программам скидок, которые позволяют нашим партнерам лично опробовать наши продукты, приобретя их в онлайновом магазине WDStore.
Автор: Оксана Мищенко
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|