|
|
|
|
ЭЛАР оптимизирует работу с юридически значимыми электронными документами
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
4 декабря 2012 года корпорация ЭЛАР провела очередной научно-практический семинар для главных бухгалтеров, руководителей финансовых служб и служб внутреннего аудита по актуальной теме «Управление, хранение и обмен юридически значимыми электронными документами при работе с контрагентами и контролирующими органами. Хранилище электронных документов».
|
Мероприятие началось с обсуждения вопросов, касающихся изменений в законодательстве о бухгалтерском учете и гражданских правоотношениях. Изменения позволили предоставлять электронные счета-фактуры и другие документы в налоговые органы и государственные ведомства, а также перейти на юридически значимый электронный документооборот с клиентами, поставщиками, партнерами и удаленными подразделениями. «Внедрение электронного оборота первичных бухгалтерских документов неизбежно», – отметил в своем выступлении замдиректора по маркетингу корпорации ЭЛАР Сергей Хахамов. Он обратил внимание участников семинара на необходимость создания инфраструктуры управления юридически значимых документов, не имеющих аналогов в бумажном виде. Создание хранилища «первички» обеспечивает исполнение законодательных требований по хранению первичной бухгалтерской документации, как в бумажном, так и в электронном виде, является эффективным инструментом работы с контрагентами и контролирующими органами. «Разгрузить» учётные системы от большого объёма документов позволяет внедрение многофункционального хранилища, созданного на базе ЭЛАР САПЕРИОН. Данная платформа обеспечивает интеграцию электронного архива с имеющимися на предприятии учётными системами. Это позволяет создать единое информационное пространство в организации и оптимизировать взаимодействие служб на уровне документов и данных с фискальными и другими контролирующими органами, а так же контрагентами. В семинаре принял участие Сергей Пересечанский, представитель компании «СКБ Контур» – одного из ведущих операторов юридически значимого документооборота. Он ответил на вопросы собравшихся и дал практические рекомендации, которые позволят существенно сократить издержки на формирование подборок документов и изготовление копий, снизить риски несвоевременного исполнения запросов налоговых органов и применения санкций. В завершение мероприятия специалисты корпорации продемонстрировали работу действующих электронных ресурсов, интегрированных с системами комплексного управления предприятием и системами документооборота, поделились опытом реализованных проектов, а также представили новейшие разработки в области сканирующего оборудования и программного обеспечения для обработки документации.
Автор: Юлия
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный архив
|
|
|
|
|