rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ЭЛАР оптимизирует работу с юридически значимыми электронными документами

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
4 декабря 2012 года корпорация ЭЛАР провела очередной научно-практический семинар для главных бухгалтеров, руководителей финансовых служб и служб внутреннего аудита по актуальной теме «Управление, хранение и обмен юридически значимыми электронными документами при работе с контрагентами и контролирующими органами. Хранилище электронных документов».

Мероприятие началось с обсуждения вопросов, касающихся изменений в законодательстве о бухгалтерском учете и гражданских правоотношениях. Изменения позволили предоставлять электронные счета-фактуры и другие документы в налоговые органы и государственные ведомства, а также перейти на юридически значимый электронный документооборот с клиентами, поставщиками, партнерами и удаленными подразделениями.
 
«Внедрение электронного оборота первичных бухгалтерских документов неизбежно», – отметил в своем выступлении замдиректора по маркетингу корпорации ЭЛАР Сергей Хахамов. Он обратил внимание участников семинара на необходимость создания инфраструктуры управления юридически значимых документов, не имеющих аналогов в бумажном виде. Создание хранилища «первички» обеспечивает исполнение законодательных требований по хранению первичной бухгалтерской документации, как в бумажном, так и в электронном виде, является эффективным инструментом работы с контрагентами и контролирующими органами.
 
«Разгрузить» учётные системы от большого объёма документов позволяет внедрение многофункционального хранилища, созданного на базе ЭЛАР САПЕРИОН. Данная платформа обеспечивает интеграцию электронного архива с имеющимися на предприятии учётными системами. Это позволяет создать единое информационное пространство в организации и оптимизировать взаимодействие служб на уровне документов и данных с фискальными и другими контролирующими органами, а так же контрагентами.
 
В семинаре принял участие Сергей Пересечанский, представитель компании «СКБ Контур» – одного из ведущих операторов юридически значимого документооборота. Он ответил на вопросы собравшихся и дал практические рекомендации, которые позволят существенно сократить издержки на формирование подборок документов и изготовление копий, снизить риски несвоевременного исполнения запросов налоговых органов и применения санкций.
 
В завершение мероприятия специалисты корпорации продемонстрировали работу действующих электронных ресурсов, интегрированных с системами комплексного управления предприятием и системами документооборота, поделились опытом реализованных проектов, а также представили новейшие разработки в области сканирующего оборудования и программного обеспечения для обработки документации.

Автор: Юлия

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный архив

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга