rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Завершен первый этап автоматизации управления задачами в Группе компаний «Световые Технологии»

Группа компаний «Световые Технологии» завершила первый этап автоматизации управления задачами и поручениями на базе системы «Первая Форма». В рамках данного этапа автоматизирована постановка и контроль исполнения индивидуальных задач и поручений по результатам совещаний, согласование договоров, а также создание и обработка заявок на предоставление корпоративных и IT-сервисов. Осуществлена связь корпоративного сайта с "Первой формой". Помимо этого создан корпоративный интранет-портал, объединивший сотрудников Группы в 20 городах шести стран мира.

Внедрение «Первой Формы» позволило повысить исполнительскую дисциплину, обеспечив эффективный контроль исполнения поручений. В результате этого в «Световых Технологиях» ожидают повышения производительности труда сотрудников, вовлеченных в использование «Первой Формы», на 15-20%.
 
В планах Группы компаний дальнейшее развитие сервисов на базе «Первой Формы», включая  развертывание на ее базе сервиса управления проектами, интеграция системы с ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом). Также предполагается разработка и внедрение мобильного приложения на базе "Первой формы" и дальнейшая социализация сервисов.   Особое внимание в компании «Световые Технологии» уделяют переводу внутренней переписки из почтовой системы непосредственно в систему управления задачами (концепция «Zero e-mail»), что позволит сократить время и объем переписки по вопросам оперативного управления, а также упорядочить ее хранение и доступ к ней.
 
По словам Директора по развитию и бизнес-технологиям Группы компаний Михаила КУДИНОВА, повышение производительности труда является одной из стратегических целей ГК «Световые Технологии», а внедрение системы управления «Первая Форма» - одним из важнейших шагов на пути к ней. «Внедрение «Первой Формы» позволило нам не просто сократить ненужный документооборот и повысить прозрачность и ответственность всех сотрудников компании, но и по-новому взглянуть на многие внутренние процессы и связанные с ними коммуникации. Этот взгляд мы в полной мере используем в дальнейшем развитии, чтобы увеличить эффективность работы компании», - добавил он.

Автор: Погодина Юлия

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга