rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Obuv.com на платформе «1С-Битрикс»: больше, чем просто выбор обуви

Компания QSOFT разработала для известной розничной сети Obuv.com, специализирующейся на продаже обуви, сумок и аксессуаров, интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс». Предыдущий сайт представлял собой только «информационное поле» для частных и оптовых покупателей, поэтому для увеличения роста продаж и расширения потребительской базы было принято решение создать полноценный интернет-магазин.

Наличие готового функционала – модулей, сервисов и инструментов, возможность масштабировать проекты, постоянное развитие платформы и квалифицированная техническая поддержка стали определяющими факторами в выборе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом».
 
За 3 месяца разработчикам удалось реализовать все задачи проекта и создать современный и очень удобный для покупателей интернет-магазин.
 
Главным решением проекта стал обширный каталог обуви и аксессуаров (сумок, ремней, шарфов, перчаток и пр.) с автоматизированной системой загрузки новых товаров на сайт, которая позволяет обновлять ассортимент магазина практически в онлайн-режиме, но без большой нагрузки на ресурс.
 
Интерактивный фильтр товаров в каталоге учитывает их подкатегории (палантины, ремни, шарфы, головные уборы и т.д.), материал (шерсть, акрил, искусственный мех), цвет, бренд, коллекцию и сезон. Все сокращает время на поиск и выбор нужной модели обуви или вещи.
 
В интернет-магазине используется функция геотаргетинга. Покупатель видит всю актуальную информацию по любому товару (цвет, размер, модель, наличие, скидки), в зависимости от своего местонахождения.
 
Для страницы любого товара создан блок «Идеальное сочетание», благодаря которому покупатель может выбрать не только сам товар, но и сразу же подобрать к нему аксессуар. Еще одна небольшая, но удобная опция, появляющаяся на странице товара – список офлайн-магазинов сети, в которых можно приобрести понравившуюся вещь.
 
При разработке проекта огромное внимание уделялось удобству оформления заказа. Покупатель может совершить покупку в интернет-магазине буквально «в несколько кликов», даже без регистрации на сайте. А интеграция с платежной системой RBK Money, позволяет посетителям веб-ресурса быстро и без затруднений оплатить покупку онлайн.
 
Разделы «Отзывы» и «Рейтинг» помогают тем, кто пока не принял решения о покупке, узнать мнение покупателей Obuv.com и определиться с выбором.
 
В планах активное развитие интернет-магазина, а также привлечение большего количества покупателей, и необходимый резерв производительности ресурса, благодаря широким возможностям платформы «1С-Битрикс», уже заложен. Сайт планируется использовать, в том числе, и в качестве «витрины» товаров для розничных магазинов. Будет также добавлена доставка «Почтой России» и EMS Russian Post (экспресс-доставка по России и миру) с полным расчетом стоимости заказа при оформлении. 

Автор: Валерия Ирикова

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: 1С Битрикс, CMS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга