rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

QlikTech объявляет о запуске сервиса Qoncierge для оказания услуг нетехнической поддержки

Руководствуясь стремлением обеспечить высочайший уровень поддержки заказчиков и упростить использование продукта, компания QlikTech (NASDAQ: QLIK), лидер в разработке систем класса Business Discovery – бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями, – объявила сегодня о запуске сервиса Qoncierge. Этот бесплатный международный сервис, предлагаемый в рамках услуг поддержки QlikView, служит единым контактным центром для решения проблем нетехнического характера, связанных с бизнес-деятельностью. Данный сервис дополняет существующие услуги поддержки QlikView, которые разработаны специально для того, чтобы помогать заказчикам и партнерам в оперативном решении любых проблем, повышая отдачу от инвестиций в платформу QlikView Business Discovery.

Сервисная группа Qoncierge укомплектована подготовленными и специально выделенными консультантами; ее цель – предоставлять заказчикам и партнерам высококачественную поддержку. Сервис обеспечивает более простое и эффективное взаимодействие со специалистами поддержки, что позволяет не только улучшить работу с клиентами, но и уменьшить количество контактов, которые необходимы для решения вопросов нетехнического характера, возникающих в послепродажный период. Сервис Qoncierge доступен круглосуточно пять дней в неделю. Он помогает решать самые разные вопросы – от лицензирования и загрузки продуктов, доступа к порталам и ресурсам до обновления профилей и обучения. Qoncierge предлагает поддержку на пяти языках – английском, испанском, немецком, французском и шведском, а вскоре начнет работать и на японском языке.
 
После запуска пробной версии Qoncierge в июле 2012 года сервисная группа предоставила услуги более чем 1800 заказчикам и партнерам из разных стран. Стремясь обеспечить оперативное реагирование, сервисная группа Qoncierge приступает к решению новых проблем в течение трех часов после обращения заказчика. За шесть месяцев бета-тестирования уровень удовлетворенности пользователей услугами Qoncierge достиг 97%.
 
«Сервис Qoncierge постоянно предлагает заказчикам новые возможности для увеличения выгоды от использования платформы QlikView и служит образцовым примером организации поддержки в реальном времени, – отметил Лес Янси (Les Yancey), старший аналитик по хранилищам данных сети онкологических клиник Cancer Treatment Centers of America. – Наши конечные пользователи ждут от нас быстрого реагирования на их потребности, и Qoncierge является прекрасным решением, позволяющим удовлетворить их ожидания».
 
Поддержка при работе с платформой Business Discovery
 
Платформа QlikView Business Discovery обеспечивает возможность самостоятельного бизнес-анализа, помогая пользователям на всех уровнях организации лучше понимать ситуацию и принимать решения, связанные с бизнес-деятельностью. Благодаря услугам поддержки QlikView наши заказчики и партнеры могут получить максимальную отдачу от инвестиций в QlikView и оптимизировать свое взаимодействие с системой. Сочетание традиционных услуг и поддержки, предоставляемой через сообщества, использование бесплатных обновлений продуктов и доступных через Интернет баз знаний, позволяют заказчикам и партнерам получать все необходимые ответы и ресурсы для устранения любых проблем.
 
«Компания QlikTech продолжает демонстрировать организационную культуру, которая предусматривает строгое следование принципу ориентации на потребителя и подчеркивает важность удовлетворения потребностей клиентов и партнеров в каждый момент взаимодействия с ними, – отметил Грег Фаррелл (Greg Farrell), директор по услугам внедрения компании Allegro Business Intelligence. – Как долгосрочный партнер QlikTech, мы высоко оценили не только сервис Qoncierge, но и общие усовершенствования, направленные на то, чтобы обеспечить необходимую поддержку для партнеров и заказчиков по всему миру. Qoncierge – это еще один шаг к созданию дополнительных ресурсов поддержки, благодаря которым QlikTech и далее сможет предоставлять нашим заказчикам высокоэффективные решения класса Business Discovery».
 
«QlikTech не только предоставляет своим заказчикам ведущую в отрасли платформу Business Discovery, но и стремится стать для них надежным бизнес-партнером во всех аспектах деятельности, – заявил вице-президент QlikTech по международной поддержке Ксавье Олерон (Xavier Oleron). – Мы реализуем важнейшие инициативы с целью любым возможным способом содействовать нашим заказчикам и партнерам в достижении успеха. Новый сервис Qoncierge станет мощным средством решения этой стратегической задачи».
 
Сервис Qoncierge уже доступен для всех заказчиков и партнеров QlikTech.
 
О компании QlikTech
QlikTech (NASDAQ: QLIK) является лидером в разработке систем Business Discovery — решений для бизнес-анализа (BI), выполняемого конечными пользователями. Мощное и доступное решение Business Discovery устраняет пробел между традиционными системами бизнес-аналитики и отдельными офисными приложениями. С платформой QlikView Business Discovery пользователь может самостоятельно исследовать данные, при этом внедрение системы занимает всего несколько дней или недель, а не длится месяцы или годы. Впервые созданная QlikTech технология ассоциативного поиска в оперативной памяти позволяет свободно исследовать информацию и не ограничивает пользователей предопределенными алгоритмами. Решение QlikView Business Discovery взаимодействует с уже существующими BI-приложениями, при этом располагает дополнительными возможностями. Среди функций решения — глубокий анализ, доступный для всех, мгновенная выдача аналитических данных, мобильность, прикладные пользовательские приложения, объединение данных из различных источников, а также совместная работа с данными и элементы социального общения. Центральный офис QlikTech находится в Радноре, США, а филиалы компании располагаются в более чем 100 странах мира. Более 24 тыс. клиентов во всем мире используют решения

Автор: Пресс-служба QlikTech

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга