Тесты цифровой техники

     
 

В мобайл пришел первый супермаркет.

Две недели рекламы приложения супермаркета «Азбука вкуса» в WapStart: 6000 скачиваний, 9 место в AppStore.

Компания «Азбука вкуса» первой в России показала, что в мобильной среде можно продвигать супермаркеты. В основе кейса Азбуки - акция Вкусомания «для ценителей высокой кухни и любителей кулинарных открытий». Участники акции собирают электронные марки и приобретают посуду по специальной цене - все это в приложении.
 
Реклама приложения была запущена в российской сети WapStart.  Уникальная аудитория WapStart на сегодняшний день - порядка 20 миллионов пользователей. Решение для «Азбуки вкуса» – 10 графических баннеров для экранов разного разрешения, ведущих на страницу загрузки приложения, таргетинг на Москву и Московскую область, плюс фокусировка по тематикам площадок.
 
«Создавать  элементы рекламных кампаний с учетом возможностей мобильных устройств необходимо, - Александр Желтков, руководитель группы интернет-проектов компании «Азбука Вкуса», – ведь  мобильная реклама рядом с покупателем в самый важный момент – момент принятия решения о покупке, например, прямо в магазине или по дороге в супермаркет. И это одно из самых важных ее преимуществ».
Светлана Соловей, менеджер проекта, агентство Realweb,  партнер «Азбуки вкуса» в интернет-продвижении: «Мобильный рекламный канал уже сейчас обладает всеми преимуществами веба, плюс имеет собственные аутентичные возможности, к примеру точный таргетинг и персональность сообщения. Для нас в Realweb очевидно - мобильная реклама – это  не то, что станет модным послезавтра, это то, что бренды должны активно использовать  уже сейчас»

О копании «Азбука Вкуса»: 

«Азбука вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 52 супермаркета в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, компания заняла 33 место.

О компании WapStart:

WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного и популярного в России каталога мобильных сайтов Top WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart – свыше 2,7 млрд. показов, число уникальных посетителей – более 20 миллионов. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Автор: WapStart

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг товара, мобильная реклама, продвижение, продвижение товара

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга