|
|
|
|
«Россервис» модернизирует телекоммуникационные сети ОАО «Воентелеком» на базе продукта нового поколения Avaya Aura
Благодаря внедрению новой платформы, которая поддерживает широкий спектр задач, географически удаленные филиалы обретут единую унифицированную сеть.
|
ЗАО «Россервис», системный интегратор на федеральном уровне, производит монтаж и настройку АТС и выносов АТС на объектах ОАО «Воентелеком» на базе продукта нового поколения Avaya Aura™. Модернизация телекоммуникационной сети началась с установки нового оборудования в головном офисе компании. В настоящее время ведутся работы на объектах филиалов, в частности, в марте 2013 года оборудование установлено и введено в эксплуатацию на экспериментальном заводе средств связи в Московской области. «Новая АТС, которая пришла на смену морально устаревшей, открыла возможность для построения единой корпоративной сети организации. Использование единого канала для доступа в Интернет и телефонии позволяет оптимизировать трафик и, соответственно, затраты организации на услуги связи», - отметил технический директор ЗАО «Россервис» Владимир Шейко. «Мы гордимся, что для модернизации столь масштабных и важных для государства коммуникационных структур, используются решения Avaya. Такие проекты позволяют нам продемонстрировать впечатляющие возможности нашего программного обеспечения и сервисов. Надежность и устойчивость решений Avaya хорошо известны по всему миру. Выбор платформы Avaya Aura™ для организации доступа в Интернет и телефонной связи в оборонных структурах России – очередное подтверждение репутации Avaya как надежного поставщика, способного решать любые коммуникационные задачи с высоким уровнем ответственности», – отметил Астахов Александр, руководитель отдела по работе с операторами связи компании Avaya. Решение на базе Avaya Aura™, в отличие от предыдущей АТС, позволяет создать единую внутреннюю сеть и обеспечить такой же уровень сервиса в филиалах, как в головном офисе Воентелекома. ПО «Call Center Elite» позволяет обеспечить гибкое управление вызовами на всех этапах: от постановки в очередь и маршрутизации до выбора ресурсов и назначения заданий. Сервис Communication Manager, благодаря гибкой системе маршрутизации, дает возможность создавать территориально распределенную корпоративную телефонную сеть любого уровня сложности, которая управляется централизованно. О компании Avaya Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. ЗАО «Россервис», системный интегратор на федеральном уровне, является зарегистрированным Бизнес-Партнером компании Avaya.
Автор: Анна Павлова
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция
Ключевые слова: системная интеграция, атс, avaya
|
|
|
|
|