rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Россервис» модернизирует телекоммуникационные сети ОАО «Воентелеком» на базе продукта нового поколения Avaya Aura

Благодаря внедрению новой платформы, которая поддерживает широкий спектр задач, географически удаленные филиалы обретут единую унифицированную сеть.

ЗАО «Россервис», системный интегратор на федеральном уровне, производит монтаж и настройку АТС и выносов АТС на объектах ОАО «Воентелеком» на базе продукта нового поколения Avaya Aura™. Модернизация телекоммуникационной сети началась с установки нового оборудования в головном офисе компании. В настоящее время ведутся работы на объектах филиалов, в частности, в марте 2013 года оборудование установлено и введено в эксплуатацию на экспериментальном заводе средств связи в Московской области.
 
«Новая АТС, которая пришла на смену морально устаревшей, открыла возможность для построения единой корпоративной сети организации. Использование единого канала для доступа в Интернет и телефонии позволяет оптимизировать трафик и, соответственно, затраты организации на услуги связи», - отметил технический директор ЗАО «Россервис» Владимир Шейко.
 
«Мы гордимся, что для модернизации столь масштабных и важных для государства коммуникационных структур, используются решения Avaya. Такие проекты позволяют нам продемонстрировать впечатляющие возможности нашего программного обеспечения и сервисов. Надежность и устойчивость решений Avaya хорошо известны по всему миру. Выбор платформы Avaya Aura™ для организации доступа в Интернет и телефонной связи в оборонных структурах России – очередное подтверждение репутации Avaya как надежного поставщика, способного решать любые коммуникационные задачи с высоким уровнем ответственности», – отметил Астахов Александр, руководитель отдела по работе с операторами связи компании Avaya.
 
Решение на базе Avaya Aura™, в отличие от предыдущей АТС, позволяет создать единую внутреннюю сеть и обеспечить такой же уровень сервиса в филиалах, как в головном офисе Воентелекома. ПО «Call Center Elite» позволяет обеспечить гибкое управление вызовами на всех этапах: от постановки в очередь и маршрутизации до выбора ресурсов и назначения заданий. Сервис Communication Manager, благодаря гибкой системе маршрутизации, дает возможность создавать территориально распределенную корпоративную телефонную сеть любого уровня сложности, которая управляется централизованно.
 
О компании Avaya
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
ЗАО «Россервис», системный интегратор на федеральном уровне, является зарегистрированным Бизнес-Партнером компании Avaya.

Автор: Анна Павлова

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: системная интеграция, атс, avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга