|
|
|
|
Внедрение Oktell в ЗАО «Арэксимбанк-группа Газпромбанка»
Специалисты внедренческого центра Октелл Армения, официального представителя компании ООО «Телефонные Системы», произвели внедрение телефонной платформы Oktell в компании ЗАО «Арэксимбанк-группа Газпромбанка»(г.Ереван).
|
Компания ЗАО «Арэксимбанк» основана в 1998 году для поддержки предпринимательства и обслуживания финансовых потоков между Россией и Арменией. С 2007 года Банк является дочерней структурой крупнейшего российского банка «Газпромбанк», чей приход на армянский финансовый рынок обусловлен ростом инвестиций российских компаний в экономику Армении, потребностями крупных корпоративных клиентов в комплексном банковском обслуживании, а также необходимостью финансирования проектов "Газпрома" на территории республики. Банк предоставляет своим клиентам широкий спектр банковских услуг, таких как обслуживание международных торговых соглашений (предоставление аккредитивов, инкассо, банковских гарантий), кредитование предприятий и физических лиц, прием депозитов, осуществление банковских переводов, обслуживание чеков, выпуск и обслуживание банковских карт и т.д. В сентябре 2012 года в головном офисе компании был реализован единый центр обработки информации на базе платформы Oktell. Реализованный Сall-центр качественно повысил уровень обслуживания клиентов банка, ускорив время реагирования на входящие обращения. Интеграция с Panasonic TD-500 позволила существенно расширить имеющиеся возможности и создать полнофункциональный контакт-центр для обработки запросов по различным каналам коммуникации. Внедрение Call-центра Oktell позволило преобразовать схему взаимодействия организации с клиентами. При этом значительно повысилось качество обслуживания, что привело к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности персонала.
Автор: Игорь Шемякин
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|