rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Ленвендо» разработала интернет-магазин oodji на платформе «1С-Битрикс»

Следуя актуальным тенденциям рынка, в 2013 году компания oodji запустила собственный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс».

Следуя актуальным тенденциям рынка, в 2013 году компания oodji запустила собственный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс». Подрядчиком была выбрана компания «Ленвендо», специализирующаяся на разработке высокотехнологичных WEB-проектов, и кроме того обеспечивающая аудит, хостинг, оптимизацию, а также техническую и экспертную поддержку на всех этапах работ.
 
Сегодня компания oodji, один из лидеров российского рынка молодежной одежды и аксессуаров, делает ставку на развитие электронной коммерции, как одного из наиболее перспективных направлений fashion-ритейла. Интернет-магазин станет базой для дальнейшего роста компании, являясь одновременно эффективным инструментом продаж и одним из способов расширения аудитории – без ограничений по географической принадлежности.
 
Перед специалистами «Ленвендо» стояла задача разработки современного интернет–магазина, который будет прост и удобен для покупателей. Для этого была продумана четкая структура сайта, понятная система навигации и эффективные технические возможности. Платформой для ресурса стала «1С-Битрикс» – проверенный вариант для создания высоконагруженных проектов, который обеспечивает надежность, безопасность и высокую скорость работы сайта.
 
В ходе работы над ресурсом был существенно модернизирован и расширен функционал сайта. Важной новинкой стало появление электронного каталога продукции, интегрированного с корпоративной системой «1С». Это значительно облегчает администрирование магазина, так как все заказы автоматически отражаются в «1С» и синхронизируются с данными склада.
 
На сайте также разработана оригинальная фильтрация товаров по различным параметрам: по коллекциям (мужская, женская, детская), сезонам, новинкам, скидкам, группам (блузки, верхняя одежда, жакеты и др.), размерам, цветам и стоимости товара. Благодаря удобной системе поиска посетителю легче ориентироваться в каталоге, что экономит время на подбор нужного товара.
 
Навигационные элементы выполнены в удобной для пользователя форме, это значительно упрощает перемещение по сайту и восприятие информации. Яркий интерфейс соответствует современным эргономическим требованиям и обеспечивает быстрый доступ к основным функциям и операциям системы. Посетитель сайта легко может добавить товар в корзину, оформить заказ и мгновенно оплатить его либо банковской картой с помощью системы Assist, либо наличными курьеру.
 
Сайт интегрирован с популярными социальными сетями, что способствует повышению узнаваемости бренда: каждый посетитель может сохранить понравившийся товар на свою страницу, рассказав о нем друзьям.
 
В настоящее время помимо оказания технической поддержки, команда разработчиков «Ленвендо» ведет работу над развитием ресурса, с учетом актуальных потребностей посетителей сайта и его адаптации для различных стран присутствия бренда.
 
Запуск проекта комментирует коммерческий директор компании «Ленвендо» Константин Ткаченко: «Создание высокотехнологичных проектов и их техническая поддержка – одно из ключевых направлений деятельности нашей компании. Опираясь на многолетний опыт работы, наши разработчики постарались создать понятный структурированный ресурс, который будет максимально удобен в пользовании как для посетителей сайта, так и для администрации магазина.»

 

Автор: Валерия Ирикова

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: 1С Битрикс, CMS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга