rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Первый БИТ автоматизировал управление транспортом и грузопотоками ОАО «СЛК»

Компания Первый БИТ автоматизировала процессы оперативного управления материально-техническим обеспечением и транспортировкой грузов в ОАО «Сервисная Логистическая Компания» с помощью решений «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Компания Первый БИТ автоматизировала процессы оперативного управления материально-техническим обеспечением и транспортировкой грузов в ОАО «Сервисная Логистическая Компания» с помощью решений «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Созданное решение позволяет управлять парком транспортных средств из 800 единиц техники и обрабатывать большой грузопоток товаров любого вида без задержек и сбоев.
 
В результате проекта в 3 раза снижены трудозатраты на процедуры диспетчеризации транспортного потока в географически удаленные точки страны. Согласно экспертному мнению, за счет усиления общего контроля, ввода нормативов расхода топлива, а также уменьшения холостого пробега транспорта, показатели сокращения затрат достигли 15%. Применение «облачных» технологий позволило предоставить удаленный динамичный доступ сотрудникам компании из различных регионов к базе через интернет-сервис и виртуализацию.

 
ОАО «Сервисная Логистическая Компания» является комплексным логистическим оператором ряда нефтегазовых и нефтесервисных компаний, работающих в Российской Федерации и ближнем зарубежье. Компания оказывает весь спектр услуг в сфере логистики: услуги складского хранения, пассажирских перевозок, услуги технологического транспорта, тракторной и вездеходной техники, услуги по перевозке грузов и бригадных хозяйств, вышкомонтажные работы (демонтаж-мобилизация-монтаж) и комплексное обеспечение заказчиков материально-техническими ресурсами. Компания присутствует  в таких регионах, как Москва, Самара, Ноябрьск, Тюмень, Красноярск, Нижневартовск, Нефтеюганск, Усинск и Нягань. Парк транспортных средств компании насчитывает более 800 единиц техники.
 
Потребность в автоматизации деятельности была связана с реализацией стратегии диверсифицированного роста. Основной задачей компании в условиях наращивания перечня технически сложных услуг было сохранение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Использовавшиеся ранее инструменты для ведения оперативного учета не отвечали все возрастающим требованиям предприятия. Поэтому руководством было принято решение о создании информационной системы, которая позволила бы автоматизировать все процессы планирования, управления и учета.
 
Для создания такой системы выбраны решения «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания Первый БИТ, проектный офис Савеловский, имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.
 
Для того, чтобы обеспечить сотрудникам удаленных подразделений круглосуточный доступ к базе данных компании, проект был реализован с применением «облачных» технологий.
 
Основные результаты проекта:
• Существенно сокращено время на подготовку пакета документов для отгрузки. Формирование суточной разнарядки на выпуск транспортных средств и маршрутных листов, выписки и обработки путевых листов автомобилей, специальной и строительной техники производится диспетчером «нажатием одной кнопки».
• Оптимизирована загрузка транспорта. Сотрудники контролируют загрузку транспорта с учетом параметров груза, определяющим требования к транспортным средствам по грузоподъемности и вместимости. Система автоматически проверяет наличие свободных подходящих по параметрам транспортных средств и спецтехники для осуществления смежных с транспортировкой работ, а также формирует оптимальные маршруты следования транспорта.
• Улучшилось качество планирования ремонтов и планово-технического обслуживания, благодаря чему минимизировано количество простоев из-за неисправности транспортных средств.
• Организован точный учет движения товаров на складе, а также учет услуг ответственного складского хранения, что позволяет предприятию обрабатывать большой грузопоток товаров любого вида без задержек.
• Все это помогает компании предлагать своим клиентам высокий уровень сервиса и максимально быстро доставлять грузы в любой уголок страны.
 
Кроме того, усилен контроль за расходованием топлива. С помощью реализованных в системе механизмов нормирования ГСМ, расход топлива определяется индивидуально для каждого рейса с учетом специфики маршрута (в черте города, за ее пределами), веса груза и климатических особенностей региона. Алгоритмы расчета позволяют учитывать такие виды расхода топлива как линейный расход на пробег, расход на транспортную работу и на изменение собственного веса, расход на работу отопителя, спецоборудования и дополнительные операции, на запуск двигателя, на пробег при выполнении специальной работы, расход на простой с включенным двигателем. Это позволяет планировать расход топлива с максимальной степенью достоверности.
 
Благодаря автоматизации процессов ведения прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, а также расчета фактической стоимости каждой поездки, руководство получило возможность контролировать прибыльность оказываемых услуг и более гибко управлять ценовой политикой компании. Усилен контроль за взаиморасчетами с контрагентами.
 
С помощью использования «облачного» сервера реализована возможность мгновенного обмена данными между всеми подразделениями компании. Сотрудники могут работать с системой, находясь в любой точке страны в любой момент времени, обеспечивая высокую скорость обработки и выполнения заказов Клиентов.
 
Облачная сервисная концепция SaaS предоставляет возможность пользоваться программным обеспечением из любой точки удаленно через Интернет. Данный подход позволил реализовать терминальный доступ к «частному» облаку компании БИТ сотрудникам «Сервисной Логистической Компании» из удаленных регионов. Благодаря «облачным» технологиям, бизнес стал по-настоящему мобильным – работать с корпоративной системой компании можно в любом месте, где есть интернет.
 
Создание виртуального сервера и терминального доступа дает массу преимуществ:
• снижение стоимости владения комплексом технических средств;
• повышение надежности за счет свойств виртуальной среды и резервирования;
• повышение эффективности использования вычислительных ресурсов до 50%;
• по мере роста потребностей можно производить модернизацию системы удаленно;
• развитие системы терминального доступа позволило отказаться от серверного оборудования в удаленных офисах;
• уменьшилась трудоемкость администрирования типовых программных комплексов;
• снизилась стоимость АРМ в территориально удаленных филиалах.
 
Кузьмин Алексей Сергеевич, Директор по новым проектам: ««1С:Управление автотранспортом 8» решает задачи автоматизации управленческого и оперативного управления автотранспортным парком предприятия, функциональность «1С:Управление торговлей 8» используется нами для автоматизации деятельности складской службы как для учета собственной техники, так и для оказания услуг ответственного хранения грузов наших заказчиков. Совокупность внедренных специалистами Савеловского офиса компании БИТ программных продуктов обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых документов». 

Автор: Николай Попов

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга